Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Просто надо было поменять выжимной, с чашкой кофе и сигаретой в руке,
Андрей, опиши поподробнее, что отсоединяется, а что остается (хотя бы по памяти, а дальше подкорректируем...)? Можно же тогда и подрамник не снимать и выкатить прямо на передних колесах??? Способ то интересный и может быть менее трудоемкий!!! потому что снять и поставить коробку - это геммор приличный и оснастка!!!
такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь.
В книжке по В4 (этзольда) написано что двигатель выдергивать вверх с установленными на нем коллекторами, впрыском и генератором, при этом морду даже разбирать не надо...
В той жее книжке написано что для замены ремня кондея балку (траверсу) снимать не нужно... однако я минут 30 решал логическую головоломку как протиснуть переднюю опору и упор что приворачивается к траверсе в проем между шкивами и траверсой... в конечном итоге сдался и отвернул балку.... Так же там написано было что замена радиатора тоже жолжна проходить безболезненно - достаточно снять панель с карлсоном... неверьте этому PS Идея выкатывать движок на подрамнике - порадовала, но она не применима к В4 и помойму 90й, да и вобщемто тоже имеет нюанся PPS Меня немного пугает мысль вытащить движок без тали и гаража но "с чашкой кофе и сигаретой" - хотя если есть помошники - то наверное можно... Но вообщето под вашину всеравно придется лезть... PPPS Както видел на нашем форуме фотки где авдюха "сидит" на лавках-банкетках что в школе мне часто встречались... но МХО куда проще пойти в лес и напилить чурбаков и водрузить на них Авдю - вот тебе и эстакада
Можно же тогда и подрамник не снимать и выкатить прямо на передних колесах???
Это как, Вы себе предстовляете выкотить на колесах, и зачем снимать подрамник?
Quote (valerun)
Андрей, опиши поподробнее, что отсоединяется, а что остается
Отсоединяются троса, провода, штаны от коллектора, радиатор, отключаем печку, разбираем морду, откручиваем подушки, подомкрачиваем коробку, и выволакиваем движку в перед, правда выволакивать нужно в двоем, если нет лебёдки.
Меня немного пугает мысль вытащить движок без тали и гаража но "с чашкой кофе и сигаретой"
Надо быть Вирастюком, чтоб самому вытянуть движку, без тали, с чашкой кофе и сигаретой не вытягивают, а прикидывают, как имея те, или другие условия поступить правильно.
пойти в лес и напилить чурбаков и водрузить на них Авдю - вот тебе и эстакада
Эстакада это хорошо, но есть такая штука , как крутить гайки руками вверх, для меня это кошмар, да и коробку принимать и потом вставлять, тоже не весело. В общем каждому свое, я отписал что мне реально проще и легче на руки было вытянуть движку чем КПП, и чурочки не надо, и можно на стоянке без гаража, правда нужен на пару минут друг, чтоб помог, вытянуть и поставить.
andy7902, а на фотке твоя????? Вообщето там нарисована 5икотловая с мордой от В4???? PS Там есть еще 1 неприятная весчь - проводка от левой фары к правой ее б тоже лучше отсоединить от фары и убрать чтобы ненароком не зацепить... PPS
Quote (andy7902)
Это как, Вы себе предстовляете выкотить на колесах, и зачем снимать подрамник?
Я себе представляю это так все что ты описал + открутить стойки (тут надо уже подпереть кузов) + открутить подрамник (тут движка может начать падать вниз - но под нее подложить щиток на погрузчике (как назвать штуковину с 5ю колесами и ручкой, которой таскают палеты с таваром на складах или в магазах)) и вкатить движку.... собственно может быть более экономично будет не разбирать стойки, а отпустить рычаги от подрамника и если есть стаб от рычагов... Но вообще все это тяжеловато 1му провернуть МХО
andy7902, а на фотке твоя????? Вообщето там нарисована 5икотловая с мордой от В4????
Нет, отсюда.http://automn.ru/audi-80/autocategory-22-10.html. А чем они отличаются,- капотом?
Quote (FryPpy)
Там есть еще 1 неприятная весчь - проводка от левой фары к правой ее б тоже лучше отсоединить от фары и убрать чтобы ненароком не зацепить...
Конечно, и плюс тросик от левого замка капота.
Quote (FryPpy)
Я себе представляю это так все что ты описал + открутить стойки (тут надо уже подпереть кузов) + открутить подрамник (тут движка может начать падать вниз - но под нее подложить щиток на погрузчике (как назвать штуковину с 5ю колесами и ручкой, которой таскают палеты с таваром на складах или в магазах)) и вкатить движку.... собственно может быть более экономично будет не разбирать стойки, а отпустить рычаги от подрамника и если есть стаб от рычагов... Но вообще все это тяжеловато 1му провернуть МХО
Так можно, но это по моему слишком будет, мне кажется найти человека чтоб помог вытянуть и потом поставить, не так уж сложно.
Капот почти не видно... реснички под фарами от В4, но сначала в глаза бросилась траверса (балка между лонжами) - на 5ц она идет выше, так что Т-балка короткая (обрезается) и штампованный П-образный профиль, у всех нас траверса идет (крепится) ниже круглых дырок в лонжах... не видел траверсы от В3, но помойму она должна быть похожа на В4 4ц - штампованная сварная...
Немного не то имел в виду. Смысл в том что так, как я делал можно и зделать на В4, правда по 5ц. немогу ничего сказать. Описаный мной вариант мне показался более легким, может комуто пригодится, может нет.
В книжке по В4 (этзольда) написано что двигатель выдергивать вверх с установленными на нем коллекторами, впрыском и генератором, при этом морду даже разбирать не надо...
Видел фотки, где в сервисе меняют двигатель, правда модельбыла новее, наверно В6 или 7. Морда была разобрана до торчащих концов лонжеронов. Конечно, в 80 ках под капотом просторней, но может в некоторых случаях удобней. Дядюшка занимается ремонтом авто, частником калымит. Нужно было на Вольво, старая какая то модель, перебрать движок. Так вот двигатель сняли с авто вместе с передней подвеской за полчаса. Возможно тоже на подрамнике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения