Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена диска сцепления.     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Замена диска сцепления. 18 авг 2010, 23:09

Quote (andy7902)
Просто надо было поменять выжимной, с чашкой кофе и сигаретой в руке,

Андрей, опиши поподробнее, что отсоединяется, а что остается (хотя бы по памяти, а дальше подкорректируем...)? Можно же тогда и подрамник не снимать и выкатить прямо на передних колесах??? Способ то интересный и может быть менее трудоемкий!!! потому что снять и поставить коробку - это геммор приличный и оснастка!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Замена диска сцепления. 19 авг 2010, 00:09

Quote (25kostik)
такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь.

В книжке по В4 (этзольда) написано что двигатель выдергивать вверх с установленными на нем коллекторами, впрыском и генератором, при этом морду даже разбирать не надо...

В той жее книжке написано что для замены ремня кондея балку (траверсу) снимать не нужно... однако я минут 30 решал логическую головоломку как протиснуть переднюю опору и упор что приворачивается к траверсе в проем между шкивами и траверсой... в конечном итоге сдался и отвернул балку....
Так же там написано было что замена радиатора тоже жолжна проходить безболезненно - достаточно снять панель с карлсоном... неверьте этому smile
PS
Идея выкатывать движок на подрамнике - порадовала, но она не применима к В4 и помойму 90й, да и вобщемто тоже имеет нюанся
PPS
Меня немного пугает мысль вытащить движок без тали и гаража но "с чашкой кофе и сигаретой" - хотя если есть помошники - то наверное можно... Но вообщето под вашину всеравно придется лезть...
PPPS
Както видел на нашем форуме фотки где авдюха "сидит" на лавках-банкетках что в школе мне часто встречались... но МХО куда проще пойти в лес и напилить чурбаков и водрузить на них Авдю - вот тебе и эстакада
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#13     Замена диска сцепления. 19 авг 2010, 00:27

Quote (valerun)
Можно же тогда и подрамник не снимать и выкатить прямо на передних колесах???

Это как, Вы себе предстовляете выкотить на колесах, и зачем снимать подрамник?
Quote (valerun)
Андрей, опиши поподробнее, что отсоединяется, а что остается

Отсоединяются троса, провода, штаны от коллектора, радиатор, отключаем печку, разбираем морду, откручиваем подушки, подомкрачиваем коробку, и выволакиваем движку в перед, правда выволакивать нужно в двоем, если нет лебёдки.

Добавлено (19.08.2010, 01:16)
---------------------------------------------
Quote (FryPpy)
Меня немного пугает мысль вытащить движок без тали и гаража но "с чашкой кофе и сигаретой"

Надо быть Вирастюком, чтоб самому вытянуть движку, без тали, с чашкой кофе и сигаретой не вытягивают, а прикидывают, как имея те, или другие условия поступить правильно.

Добавлено (19.08.2010, 01:27)
---------------------------------------------
Quote (FryPpy)
пойти в лес и напилить чурбаков и водрузить на них Авдю - вот тебе и эстакада

Эстакада это хорошо, но есть такая штука , как крутить гайки руками вверх, для меня это кошмар, да и коробку принимать и потом вставлять, тоже не весело. В общем каждому свое, я отписал что мне реально проще и легче на руки было вытянуть движку чем КПП, и чурочки не надо, и можно на стоянке без гаража, правда нужен на пару минут друг, чтоб помог, вытянуть и поставить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Замена диска сцепления. 19 авг 2010, 00:36

andy7902, а на фотке твоя????? Вообщето там нарисована 5икотловая с мордой от В4????
PS
Там есть еще 1 неприятная весчь - проводка от левой фары к правой ее б тоже лучше отсоединить от фары и убрать чтобы ненароком не зацепить...
PPS
Quote (andy7902)
Это как, Вы себе предстовляете выкотить на колесах, и зачем снимать подрамник?

Я себе представляю это так все что ты описал + открутить стойки (тут надо уже подпереть кузов) + открутить подрамник (тут движка может начать падать вниз - но под нее подложить щиток на погрузчике (как назвать штуковину с 5ю колесами и ручкой, которой таскают палеты с таваром на складах или в магазах)) и вкатить движку.... собственно может быть более экономично будет не разбирать стойки, а отпустить рычаги от подрамника и если есть стаб от рычагов... Но вообще все это тяжеловато 1му провернуть МХО
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#15     Замена диска сцепления. 19 авг 2010, 00:46

Quote (FryPpy)
andy7902, а на фотке твоя????? Вообщето там нарисована 5икотловая с мордой от В4????

Нет, отсюда.http://automn.ru/audi-80/autocategory-22-10.html. А чем они отличаются,- капотом?
Quote (FryPpy)
Там есть еще 1 неприятная весчь - проводка от левой фары к правой ее б тоже лучше отсоединить от фары и убрать чтобы ненароком не зацепить...

Конечно, и плюс тросик от левого замка капота.
Quote (FryPpy)
Я себе представляю это так все что ты описал + открутить стойки (тут надо уже подпереть кузов) + открутить подрамник (тут движка может начать падать вниз - но под нее подложить щиток на погрузчике (как назвать штуковину с 5ю колесами и ручкой, которой таскают палеты с таваром на складах или в магазах)) и вкатить движку.... собственно может быть более экономично будет не разбирать стойки, а отпустить рычаги от подрамника и если есть стаб от рычагов... Но вообще все это тяжеловато 1му провернуть МХО

Так можно, но это по моему слишком будет, мне кажется найти человека чтоб помог вытянуть и потом поставить, не так уж сложно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Замена диска сцепления. 19 авг 2010, 00:52

Quote (andy7902)
А чем они отличаются,- капотом?

Капот почти не видно... реснички под фарами от В4, но сначала в глаза бросилась траверса (балка между лонжами) - на 5ц она идет выше, так что Т-балка короткая (обрезается) и штампованный П-образный профиль, у всех нас траверса идет (крепится) ниже круглых дырок в лонжах... не видел траверсы от В3, но помойму она должна быть похожа на В4 4ц - штампованная сварная...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#17     Замена диска сцепления. 19 авг 2010, 01:01

Немного не то имел в виду. Смысл в том что так, как я делал можно и зделать на В4, правда по 5ц. немогу ничего сказать. Описаный мной вариант мне показался более легким, может комуто пригодится, может нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#18     Замена диска сцепления. 19 авг 2010, 06:33

Quote (FryPpy)
В книжке по В4 (этзольда) написано что двигатель выдергивать вверх с установленными на нем коллекторами, впрыском и генератором, при этом морду даже разбирать не надо...

Видел фотки, где в сервисе меняют двигатель, правда модельбыла новее, наверно В6 или 7. Морда была разобрана до торчащих концов лонжеронов. Конечно, в 80 ках под капотом просторней, но может в некоторых случаях удобней.
Дядюшка занимается ремонтом авто, частником калымит. Нужно было на Вольво, старая какая то модель, перебрать движок. Так вот двигатель сняли с авто вместе с передней подвеской за полчаса. Возможно тоже на подрамнике.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB