Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Радиатор печки.     >>


Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#11     Радиатор печки. 10 авг 2010, 23:03

Года полтора назад сделал у себу ревизию заслонок печки. На заслонки брал материал в строительном магазине, не помню как назывался, на на вид типа паролона, очень мелко зернистый и с гладкой поверхностью. Клеил на двухсторонний строительный скотч. Обошлось в копейки. С тех пор туда не заглядывал, но судя по распределению потоков воздуха в салоне там все нормально. В снятии панели ничего нет трудного. Вот кстати еще отчет:
http://www.audi80.ru/Repair/CoolingSystem/HeaterRadiatorReplace/
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#12     Радиатор печки. 12 авг 2010, 04:34

Два раза скидывал торпеду.Фирму увы не помню,возможно и SWAG,единственное помню,что короткое было,типа BOSH.Смотри чтоб колличество пластин-теплообменников и патрубков внутри(вроде 7)чтоб было такое же как и у оригинала - теплоотдача соотв. лучше будет.А то один взял китайское дерьмо,так там пластины через один.Посмотри как всё ездит,всмысле тросики,шестерёнки.(взял когда себе,то расхаживал потом насильно).Не парься если чёткости при вращении ручки не будет эталонной,т.к тросики люфтят,года берут своё,растянуты(допустим с холодного на горячий крутишь,то постепенно добавляется,так как трос натягивается.А обратно уже нет такой чёткости,т.к уже толкаешь трос и внутри кожуха он старается изгибаться)Будь аккуратен,старайся не пообломать.сфоткай если что,на всякий случай,что да как.А так не бойся - глаза боятся а руки делают.

Добавлено (12.08.2010, 05:34)
---------------------------------------------
да,тут ещё советуют промыть печку.Действительно промывай под давлением,не сильным,достаточно из под крана,шланг напяль и почти на всю.ну там сам почувствуешь,чтоб не разорвало:-)))) и ради интереса к подаче напяль тоже кусок шланга и в бутылку литров 5-6 из под воды и потом увидишь,что творится.и главное обратным током,т.е через обратку.Промоешь и почувствуешь разницу,надеюсь!!!!!
Я долго голову ломал,почему одно время не грела,верней еле-еле.Думал пробка воздушная.А как промыл именно через обратку(лицом к капоту,то слева),то всякой шняги повылетало,и вода мутная.И потом загрела как фен.А потом вспомнил почему так получилось.Менял термостат и помпу,да герметика не пожалел.Вроде мелкие ниточки вылетали и вода (антифриз) слегка мутный,а как оказалось причина была очень проста.А то думал прокладку пробило чуть-чуть и она газы гонит в систему и образуется пробка,а вот и нет,всё оказалось очень просто.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#13     Радиатор печки. 14 авг 2010, 19:26

Сегодня утром пошёл разобрал панель, скинул её. Начал снимать потрубки с печки и опа, смотрю, а один конец пластиковый (обратка радиатора) остался в патрубке. Хотел старый радиатор промыть да положить на полочу, вдруг сгодился бы, а так всё.... на свалку только. Кстати радиатор радной был... и весь, извеняюся за слово в гов.... Вобщем все уплотнители паралоновые рассыпалися. Принёс печку домой, переклеил, наладил тросики (тяги заслонок). Всё это дело собрал и помыл. Вкусно отобедал пельмешками, собираюся идти ставить на место всё это дело.

PS снял за 3 часа. Очень долго возился с рулевым колесом, не откручивалось.

Добавлено (14.08.2010, 20:26)
---------------------------------------------
Собрал... Возникла маленькая проблемка. Щиток VDO, подсветка есть, лампы указателей поворотов есть, часы тоже есть, а вот когда поворачиваешь ключ (вкл. зажигание), то должны загараться индекаторы масла и тд (типо теста системы) не работают... собирать до конца не стал, вдруг снова снимать надо будет.

PS вся электрика работает.

Помогите sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#14     Радиатор печки. 14 авг 2010, 23:33

Quote (Odin)
Смотри чтоб колличество пластин-теплообменников и патрубков внутри(вроде 7)чтоб было такое же как и у оригинала - теплоотдача соотв. лучше будет


На своём насчитал 8 трубок с одной + 8 с другой стороны ...фирма немецкая но самая дешевая. На солнце смотрел, есть просвет но не сплошной а чуть полоской. Цена в районе 600руб.

Лежит в коробке, ждет установки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB