Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вот про последнюю схему я и интересуюсь.. получается
фронт родные передние колонки ( цепляем с родных выходов мафона фронт) тыл врезаные в пОлку блины ( цепляем с родных выходов мафона тыл )
с тюльпанов через тройник цепляем родные колонки в задних дверях с родным усилком на них, и плюс САБ получается шесть колонок плюс саб Я ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ?
в блинах нет никаких усилков, порсто блины.... усилок родной идёт с родными колонками Нокиа в задних дверях и всё , ну и плюс активный Саб , мафон пока жи-ви-си
Тогда выходы магнитолы кидаешь на передние и задние колонки. Выходы тюльпаны - одни на саб, другие на колонки в дверях. Если в магнитоле тюльпанов только 2, то юзай тройники
Сгореть может если сопротивление нагрузки, подключенной к усилку будет слишком маленьким (обычно усилки работают нормально выше 2Ом). На передке у тебя 4 Ом, в задних дверях тож 4 ом. В параллель будешь вешать - получишь 2Ом. Вполне нормально. Даже орать громчей должны =) Греться наверна будет посильней но несильно. Главное полярность не перепутай, иначе попортишь динамики. В динамиках встроен усилок - чепуха. Тогда были бы написаны параметры усилителя: потребляемая и выходная мощности, нагрузка на канал и всё такое. Разъёмов несколько скорей всего для возможности подключения несколькими типами разъёмов. Похвальная забота о потребителе. Все лопухи лучш подключить через обычные выходы с усилителя на магнитоле. Разные по мощности колонки безусловно играть будут по разному, но мафон не спалят. Кстати, если у колонки сопротивление поменьше, то орать будет погромче (при равной мощности). Ещё надо не забыть про параметр "чувствительность" (добротность) у каждого динамика в децибеллах db): чем выше тем громче. Так что результат любого подключения непредсказуем, но НЕ СПАЛИШЬ ОДНОЗНАЧНО. p.s. ещё раз перепрочёл. я бы сделал так: параллельно передние и задние в дверях к фронтальному выходу магнитолы, а с задней панели - к тыловому выходу с магнитолы. Саб - отдельным каналом штатно. выйдет что и передние и задние пассажиры буудут слушать вполне нормальную звуковую картину - перед спереди, зад сзади. Не делай громко задние каналы! По психоакустике звук сзади для человека означает опасность на уровне рефлексов. =)
параллельно передние и задние в дверях к фронтальному выходу магнитолы, а с задней панели - к тыловому выходу с магнитолы. Саб - отдельным каналом штатно
вот и я изначально такую схему предпологал, только не знал как отразится на магнитолле подключение на фронт четырёх колонок... короче можно попробывать и так подцепить и ничего не будет
р.с буду ппробывать первый и второй вариант подсоединения и погляжу что по звуку плучится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения