Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Пожалуйста обьясните причину..     >>


4eLoVe4ek:
4eLoVe4ek 87

Углич
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 10:20
#1     Пожалуйста обьясните причину.. 02 авг 2010, 10:27

Доброго времени суток!!! Есть Audi 80 B4 2.0 abt ... И так же есть с ней проблема... Выбивает масло откуда только можно, кроме сальников... сначала из щупа... сделал... потом из под клапаной крышки, тоже сделал.... теперь из под крышки маслозаливной... начинает выбивать только когда выхожу на трассу... Всю вентиляцию картерных газов вычистил от и до... больше причин не знаю... масло не ест ни капли... только выкидывает.... немного, но все равно неприятно... из за него запах масла в салоне появляется... Какие могут быть причины? если кто знает, подскажите.... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Пожалуйста обьясните причину.. 02 авг 2010, 11:10

Какой уровень масла по щупу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
4eLoVe4ek:
4eLoVe4ek 87

Углич
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 10:20
#3     Пожалуйста обьясните причину.. 02 авг 2010, 13:23

стараюсь держать середину... максимум не держу обычно....
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#4     Пожалуйста обьясните причину.. 02 авг 2010, 20:47

А может сальник штока КПП подтекает и капает на катализатор. И из-за этого запах в салоне. Проверь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Пожалуйста обьясните причину.. 02 авг 2010, 23:49

Quote (4eLoVe4ek)
Всю вентиляцию картерных газов вычистил от и до...

Если все так, как написал, то похоже кольца в лучшем случае залегли...Режим то небось мелкими перебежками и на низких оборотах sad
Попробуй раскоксовку, частенько помогает...
[ наверх ]  [ ссылка ]
4eLoVe4ek:
4eLoVe4ek 87

Углич
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 10:20
#6     Пожалуйста обьясните причину.. 02 авг 2010, 23:54

сальник кпп точно не течет, так как явно из щупа било, и из клапанной крышки... кпп здесь вообще не причем... а вот про кольца тоже думал, но не хочу я голову снимать))) конечно движок еще не капиталился, но и прошел он около 300 тыс.км. вроде для немца еще рано, они зачастую милионники...))) по моим источникам информации...

а как правильно делать раскоксовку??? еще пока не сталкивался с этим...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Пожалуйста обьясните причину.. 02 авг 2010, 23:56

Снимать для начала и не надо - раскоксуй пока
[ наверх ]  [ ссылка ]
4eLoVe4ek:
4eLoVe4ek 87

Углич
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 10:20
#8     Пожалуйста обьясните причину.. 03 авг 2010, 09:46

как это делается, я просто еще не занимался этим... )))

Добавлено (03.08.2010, 10:46)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
Режим то небось мелкими перебежками и на низких оборотах


в том то и дело, низкие обороты у нее только по праздникам..))) я раз в 2-3 дня выхожу на трассу что бы дать ей просраться... до красной зоны конечно не топлю, но 4.5-5 даю ей стабильно почувствовать...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Пожалуйста обьясните причину.. 03 авг 2010, 14:34

Quote (4eLoVe4ek)
в том то и дело, низкие обороты у нее только по праздникам..)))

Тогда вряд ли раскоксовка поможет, хотя...
Я заливал в горшки грамм по 50 Нитрокса и давал на пару часов помокнуть, потом отсасывал его из горшков обратно, что осталось... накрывал тряпкой свечные отверстия и прокручивал, а потом собираешь и заводишь - дыму будет как у паровоза и километров 30-50 просраться...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB