Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
тут вроде путать нечего, датчики ты все поменял, реле по твоему описанию в норме, лампа загорается только после прогрева двигателя, значит датчик 1,8 - 2 бара сигнализирует о низком давлении на оборотах более 2000. Далее замерь давление точнее и ищи причину его падения, это износ вкладышей колена или масленый насос (редко). Далее капремонт.
Прошло 1.5 года-снова началась загораться лампа масла и тухнуть-сегодня после 3-х дней простоя авто загорелась и больше не тухла.Поменял оба датчика-без результатов.Хотел уже мерять давление, но все-таки первым делом поменял реле(его взял на разборке и держал про запас)-потухла лампа при заводе.Старое реле вскрыл-там че-то с проводком катушки . Получается оно мозги парило и тогда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения