Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я свой недавно поменял, верхний "писюн" был приколхожен металлический и из под него постоянно капало. Уже и холодной сваркой и поксиполом пробовал залепить - не помогло. Теперь, как стало совсем "тепло" стало выгонять больше ОЖ. Мне это надоело. купил новый радиатор за 2.000 рубля и поменял, теперь сухо!
Теперь скотина капает снизу помпы. Точно не могу понять прокладка крышки помпы протекает или нет, но отчетливо видел капли падающие с заглушки №1 (см. прикрепленный рисунок). Что за заглушка? Думал может подтяну ее, а она не как болт, ни внутренний ни внешний шестигранник, а круглая шляпа.
Все также было-вдруг, но только после замены термоса...Тоже думал, что течет с этой заглушки, но детальное рассмотрение показало, что течет с вала помпы, а по этой заглушке стекает...- замена помпы
Тоже думал, что течет с этой заглушки, но детальное рассмотрение показало, что течет с вала помпы, а по этой заглушке стекает...- замена помпы
Валера, на самом деле нет никакой разницы. Если течет по валу, значит заглушка на твоей помпе герметична. На моей (родной) заглушки вобще небыло, а из отверстия капало. Так впринципе и должно быть для того чтоб ОЖ прошедшая через сальник не попадала в подшипник. Автору: Есле потекло, помпу под замену однозначно. Рекомендую помпу менять всборе, так как при замене одного корпуса подшипника неизбежно возникает "секс" с болтиками (обламываются при раскручивании). Евгений, проблемы с ситсемой охлаждения начались после замены движка? Если да то проверь не бурлит ли в расширительном бачке при работающем движке.
Евгений, проблемы с ситсемой охлаждения начались после замены движка? Если да то проверь не бурлит ли в расширительном бачке при работающем движке.
Не, Виталий, проблемы начались задолго до замены движка. После замены движка течь начало с помпы. Видимо потому, что все остальное задраил, да и к замене помпы уже давно готовился, новая помпа лежит на готове. В бачке при работающем двигателе не бурлит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения