Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Google [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Зажигание и карбюратор     >>


Pahek:
Павел Илюшкин

Саратов
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
22 июл 2010, 21:51
#1     Зажигание и карбюратор 22 июл 2010, 22:07

Уважаемые форумчане прошу у Вас помоши,вообшем стал счастливым обладателем Audi 80 gt coupe 1981 г,в 5 цилиндровая объёмом 1,9л.115л,с проблема втом что в этом году перебрали движку и теперь не можем выставить зажигание, и отрегулировать карбюратор. Собственно когда я её покупал холостого хода небыло, карбюратор Pitburg 2B, вот хотели отрегулировать хх но ничего не получается машина заводиться из сыпуна валит дым как из выхлопной трубы машина работает от педали газа мин 1500 об мин, если педаль отпускаешь то глохнет сразу. Зажигание выстовляли как написано в книжке от 4 цил. не заводилась вообше, на трамблер одели 1-2-5-3-4 , хотя на блоке 1-2-5-4-3 (в таком раскладе не заводилась и из карбёра вылетал огонь). ремень грм одевали по меткам на распред валу по внутренней отметке.

Если кто может помогите ссылками на данную проблему или мыслями. Всем заранее СПАСИБО
P.S Поршневая в идеальном состяние.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Зажигание и карбюратор 22 июл 2010, 22:33

Quote (Pahek)
на трамблер одели 1-2-5-3-4 , хотя на блоке 1-2-5-4-3

Должно быть 1-2-4-5-3,или ты опечатался?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pahek:
Павел Илюшкин

Саратов
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
22 июл 2010, 21:51
#3     Зажигание и карбюратор 22 июл 2010, 22:35

Нет у нас вроде подключено подругому но работает 5 цилиндров, у знакомого такаяже ток немка подключали по его, а у меня вроде на амереканский рынок делалась с 4 фарами спереди, так что означает 1-2-5-4-3 на блоке?-там так 100%
В любом случае спасибо попробую!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     Зажигание и карбюратор 22 июл 2010, 23:25

Quote (Pahek)
у меня вроде на амереканский рынок делалась

Да это без разницы,что у Ауди,что у Вольво пятигоршковые моторы работают по порядку 1-2-4-5-3
Quote (Pahek)
так что означает 1-2-5-4-3 на блоке?-там так 100%

Не знаю,а разве порядок работы не на ГБЦ должен быть выбит? rolleyes
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB