Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не знаю, но сейчас проехал до Москвы и дальше...термос держит на трассе ровно 90, чуть прообка... или что то и под карлсона на 95..., а в Питере при ежеднейной короткой езде было постоянно 92, а при пробках или проезде даже 500-700 метров на второй передаче по КАСу - у гаража карлсон..
Поленился в своё время датчик забортной температуры пониже вывески, стоит прикрученным к штекеру левого поворотника. В итоге показывает температуру 47 градусов даже по трассе. Температура двигателя 89-92 градуса
Поменял в машине помпу(Dolz), датчик температуры на приборку (на аналогичный Elth) и термос (на Wahler), только после обратил внимание что рабочая температура двигателя изменилась. Сварил свой старый термостат (Behr-Thomson), оказался рабочий, снял потому что на трассе температура падала, сегодня поставил его, на трассе теперь 92, вентилятор при 98-99 сработал, лучше чем было (см. пост №4), буду со старым кататься пока он совсем не загнется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения