Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
ВНИМАНИЕ! Есть вариант с проблемой стука впереди справа!
>>
TigerForce:
Валерий
Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:24
#1
ВНИМАНИЕ! Есть вариант с проблемой стука впереди справа!
08 июл 2010, 23:21
Вобщем менял я сегодня пыльник шруса и мастер заметил один недочет , болт который фиксирует палец шаровой был весь с резьбой и видно след выроботки а в оригинале он должен быть наполовину с резьбой. Получаеться из-за неправильного болта (он уже) недожимаеться шаровая и дает такой стук похожий на недожатую деталь или на опорник который бьет по кузову. Собственно мне помогло, как долго буду радоваться отпишусь.
#2
ВНИМАНИЕ! Есть вариант с проблемой стука впереди справа!
09 июл 2010, 06:32
Болты оригинальные поставил или от чего то? У меня родные болты изоржавели, заменил от ВАЗкласски какие то калёнык, вот только они короче, чем оригинал, с гровером гайка чуть держится.
#4
ВНИМАНИЕ! Есть вариант с проблемой стука впереди справа!
09 июл 2010, 20:32
А Серега давно это говорил! Он поменял саленты подрамника и рычагов а стук остался а вот когда поджал рычаг домкратом и затянут посильнее все прошло. потом опять появилось и таже процедура помогла.
#9
ВНИМАНИЕ! Есть вариант с проблемой стука впереди справа!
11 июл 2010, 16:32
есть 2 вида болтовых соединений, но непомню как правильно назваются: 1. взаимное перемещение деталей фиксируется за счёт взаимного сжатия болтом (ами). При этом резьба на болту на головке, или тело болта меньше диаметра резьбы 2. взаимное перемещение деталей фиксируется телом болта, а взаимная фиксация - усилием затяжки. При этом усилие затяжки меньше, чем в первом случае, зазора между телом болта и скрепляемыми деталями быть не должно, резьба нарезана не до головки болта на участке, ревном толшине собираемых деталей. Тело болта толше или равно диаметру резьбы. Крепление шаровых судя по всему должно осуществляться по второму варианту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения