Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на 140 загорелось давление масла с истошным писком
- проверь обе клеммы к датчикам давления что на кронштейне маслофильтра... Скорее всего плохой контакт на датчике 1.8 бара.... либо выбило давлением - либо начались окисления...
PS Все что лишнее - само отвалится... если не отвалилось значит это надо... я очень редко мою машину на мойке раза 4 в год...
я бы не мыл двигло, но!!! от старости, при рабочем двигателе, на стыке порвался бензошланг и возник небольшой пожар...поплавилось много хороших и древних вещей (горело все макс 20 сек.)...порошковый огнетушитель спас, но!!! зрелище было грустное...все подкапотное пространство было в копоти и в порошке огнетушителя... После, кропотливой работы по восстановлению, девственной чистоты карба, проводки и трубкам вакуумника , все работало, как часы, но я не мог оставить подкапотное пространство в срачи решил помыть...и тут поперло...глюки...но! масло перестало моргать, но карлсоне шумит не по книге...
Попробуй всё таки почистить. Выкрути датчик на холодной машине и отверстие в радиаторе зажми большим пальцем. Антифриз совсем чуть брызнет. И т.к. рука будет занята кто то второй протрёт датчег от наложений (если они есть).
Алексей, ну а что сразу то не сказать было, что горел??? Стесняешься, чтоль??? Дело в том, что после первого поста мысли - что могло залить, а сейчас что могло подгореть и коротить, а это РАЗНОЕ ИМХО!!!
что могло залить, а сейчас что могло подгореть и коротить
после восстановления проводки, все работало в штатном режиме, глюки пошли после мойки, хз, но седня все пришло в норму...вентилятор стал вкл. и выкл., как надо
Леш, значит восстановление проводки где то неполным было!!! Что то осталось оголенным или с плохой изоляцией... Есть такая штука как Мегаомметр - подсоединяешь к проводу и массе...крутишь и получаешь сопротивление изоляции. Они бывают на разное напряжение... думаю, если вольт на 100 взять, то достаточно будет для авто. Не хочу пугать, но раз ты уже горел, тебе ничего не страшно... Но чтобы не повторилось - надо проверить проводку ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения