Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ !!! Недавно купил audi 80 b3 1991 г.в. моновпрыск , это мой первый авто так , что я не силён в данной области . Прошу помощи, может кто и поможет откликнется. Ласточка моя мне очень нравится, хотел бы потихоньку "подлечить её" . Вот проблемка "засопливел" тройник , ну так его все называют, купил новый пластмассовый один в один , но за исключением маленькой трубочке которая проходит ко второму датчику (синему) , что с этой трубочкой можно сделать? Может заглушить её резиновым небольшим шлангом? И вот ещё вопросик : как мне самому поменять этот тройник (ОПИШИТЕ ВЕСЬ ЦИКЛ ПОЖАЛУЙСТА), ведь я даже НЕЗНАЮ, что надо открутить , чтобы слить немного антифриза ( G11 ЗЕЛЁНЫЙ) или шприцом от куда нибудь выкачать и как после замены спустить воздух лишний или воспользоваться вот этой трубочкой ( которая идёт к датчику) С чего начать то хоть ( help mi) ... Вот ещё чуть не забыл : купил для этого дела паранит 0,6 мм и бесцветный герметик, а вот прокладок резиновых под датчики нет, можно ли использовать паранит под датчик ? ( не смейтесь пожалуйста ) и как правильно использовать герметик (со всех сторон обмазывать прокладку) ????? Может по скайпу будет лучше пообщаться : boris-311072
Отсоедени шланг который идет от фланца к радиатору с какой нибудь стороны,предварительно поставив под место соединения какую нибудь емкость.Вытащи датчики и откручивай фланец,его держит два болтика под ключ на 10.Эксперименты с паранитом и герметиком лучше не проводи,а купи колечки уплотнительные под датчики,они не дорогие. Сам фланец я покупал оригинальный,никаких сосков дополнительных на нем нет,я думаю лучше будет всунуть в отверстие этого соска какой нибудь "чопик" предварительно обмазанный поксиполом,ну а еще лучше купить фланец получше ,потому что фирма Топран как бы гумно Мой фланец можно увидеть здесь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения