Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Откуда не возьмись появилась еще одна проблема. При езде с включенным ближним светом, через минут 5-10 тухнет панель приборов и глохнет двигатель. После перекура все нормализуется, завожу двигатель и продолжаю движение. Что за напасть, может подскажите. Спасибо.
0. Заполни в профиле что за двигатель у твоей Ауди!!!!! И ее год рождения.... я уже забыл 1. Проверь контакты АКБ - окисленность - подтянуть крепления... 2. Проверь как работает генератор - дает ли он зарядку... возьми вольтметр и посмотри какое напряжение на АКБ, на большой гайке генератора - при ХХ и при включенных потребителях - фарах и т.д. Но вообщето все очень странно както - 5-10 слишком мало чтобы усадить АКБ в ноль даже если гена развалился... и то что после этого ты еще можешь завестись... 3.Так же странно что ближний както на это влияет... Но предположу еще 1 - сними полку под рулем и осмотри стойку переднюю левую - там должно быть 2 шпильки - это точки массы - осмотри все контакты которые прикручены к этим шпилькам - если есть подкислевшиеся - зачистить... возможно там происходит разогрев и падение напряжения в какой либо цепи... если надумаешь разбирать - учти что там нужно 2 разных ключа 9 и 10 кажется - и 1 из них рожковый для удерживания нижней гайки... вообще очень неприятное дело - но при должной сноровке все пройдет на ура...
Двигатель АВК, 2 литра, 1993 года выпуска. Замерил вольтаж: без потребителей генератор выдает 13,90-непосредственно на генераторе. на проводах у аккумулятора-13,80 С потребителем, на генер. 13,80 на проводах у аккума 13,60 с дальним 13,46 До шпилек пока не добрался. Провода на первый взгляд в норме, единственно , что бросилось в глаза - окисление минусового провода, причем по середине плетения. Заметил еще тему-на заряженном аккуме могу проездить три-четыре дня, после чего приходиться заряжать,может аккум дохлый. попоробую на другом покататься.
Ну конечно было бы здорово чтобы 14В было но 13.8 тоже не плохо... не очень понятно - почему АКБ не хочет заряжаться... может действительно в нем какаято фигня...
Есть еще 1 но - на АВК есть хитрое реле (под рулем за полкой) релле Дигифанта - на него иногда жалуются - говорят пропаивание помогает... но вот правда все жалобы были на то что двиг плохо работает, а не на то что дохнет через 15минут...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения