Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
зеленым --трубка для подключения газоанализатора(для проверки СО) красным---лямбда зонд про гайку--у меня они в нормальном состоянии но регулировать ими нельзя срываются.приходится ломиком аккуратно действовать.
Там есть хитрость, я тоже сначала поменял гайку, а она слизывется все равно. И все потому что прорезь в кронштейне, который с зубчастой рейкой, по которой эта гайка натяжителя бегает, слишком широкая. Я снял кронштейн, и молотком обстучал хорошо, так что бы сделать эту прорезь уже, так что бы гайка с натягом входила, Теперь зацепелние эубьев получается практически полным и не слизывает.
Я снял кронштейн, и молотком обстучал хорошо, так что бы сделать эту прорезь уже, так что бы гайка с натягом входила, Теперь зацепелние эубьев получается практически полным и не слизывает.
Еще комменты. 0. гайку можно пытаться восстановить если шлифовать плоскость пока не останутся "нормальные" зубъя - но это если повезет - и зубъя были длинные... 1. Хитрость немного в другом - при такой натяжке надо ослабить ВСЕ болты - для гены их 3 - ось гены, болт крепления зубчатой дуги и собственно болт крепления гайки с зубами.... Для ГУРа их больше но надо быть очень аккуратным если отпускать все болты на теле насоса ГУРа - то он развалится на половинки - нужны только определенные болты отвечающие за движение насоса в напрявляющих... При этом лучше всего (раз уж производится замена ремня) - прям таки расшатать гену и зубчатую чтобы ходили легко...дальше натягивать ключем и когда натяг достигнут - фиксировать болты.... В мануале (по В4) используется динамотрический ключ на зубчатой гайке с открытым зевом (рожковый ДК) и по достижению момента биксируется болт....
Пока не выяснил этих простых хитростей - поломал 2 гайки (думал что китайцы в корягу обнаглели из силумина делать гайки и апофиогом сего было то что сломал зуб на рейке натяжки ГУРа... там уже пришлось ломиком натягивать и помойму перетянул Но помпа пока не плачет - а должна бы... НИ У КОГО ЧАСОМ НЕТ ГУРСКОЙ ЗУБАТОЙ ДУГИ НА В4?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения