Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Парни, у кого стоит трехпроводный моторчик карлсона, можно его номер? Просто хочу восстановить заводскую схему обдува двигателя при выключенном зажигании, а до меня там пахарь с плугом прошелся, в результате мотор двухпроводный и отсутствует реле для запуска моторчика при выкл. зажигании. PS кстати номер реле по каталогу и номер в монтажном блоке - тоже не помешают. Спасибо!
А разве на JN за включение вентилятора после выключения зажигания не датчик отвечает который находится рядом с впускным коллектором?У меня на АBK в "сотке" именно так.А трехконтактный вентилятор имеет две скорости вращения,поэтому и три контакта.
Да и у меня датчик стоит, но на проводах у меня стоит трехконтактная фишка, а вот ответная часть, которая на моторе - только два провода (видимо поменяли еще до меня). И еще нарушена где-то проводка, потому что к датчику, который возле коллектора, не подходит напряжение. И при замыкании контактов на этот датчик ничего не происходит, скорее всего отсутствует реле, отвечающее за данный режим работы вентелятора.
Проверить афтеркулинг можно так. Подключаем третий не подключенный провод вместо 2го. массу не трогаем. Заводим машину, глушим (реле времени не даст включить карлсон спустя несколько минут) и отверткой замыкаем ноги датчику на головке блока. Куллер включится. Скорее всего прошлый хозяин помянел вентилятор и поставил подешевле односкоростной. Польза от афтеркулинга есть, но минимальна, не дает вскипеть бензину в топливных трубках... Включается когда температура под капотом больше 110 градусов. Это за бортом больше 35 когда и по пробкам ехал.
Спасибо, сейчас пойду проверю по твоей методике. А мотор я уже нашел (пока не купил, но есть в наличии) - новый 2500 р
Не было реле - поставил и не было контакта в предохранителе F5. После из установки и замены на третьем контакте проводки к моторчику вентелятора пошло напряжение 12 в. Перекинул провод от самого мотора в третий контакт и, о чудо - вентелятор крутится при выключенном зажигании. Теперь куплю мотор с тремя контактами и восстановлю первозданный вид и функциональность системы охлаждения. Спасибо всем!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения