Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По списку могу сказать, ну вот там написано, что по заднему фланцу системы охлаждения оригиналу альтернатив нет, у меня стоял оригинал - потёк зимой. Оригинала на замену ждать не было времени. и я купил и поставил какой-то задний фланец системы охлаждения неоригинал, даже не знаю, как называется, и по исполнению китай-китаем за 60р. 1,5 года - полёт нормальный. Так могу ли я его рекомендовать и говорить, что оригинал - лажа?
Как справедливо отмечено на форуме, чтобы рекомендовать или не рекомендовать, нужно накопить солидную статистику. Её могут накопить крупные автосервисы, только при условии, что автомобили, которые к ним приезжают, обслуживаются только у них и шаловливые ручки туда не лазили, а запчасти закупает сам сервис у проверенных поставщиков. А там откуда инфа?
Таких статей много... но у них есть одно общее место... ОРИГИНАЛ!!!!! pashan - извини - но сказать что оригинальный флянец отработав 15+ лет верой и правдой потек - это ничего не сказать (хотя не очень понятно что ему мешало жить дальше - но ни что не вечно под луной;)... Например подушка моновпрыска может прожить в оригинале до того момента пока ее не заменят на ФЕБИ - а потом она становится расходным материалом с периодом год или около того :) НУ ДА НЕ О ТОМ...
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА НИЧЕГО НЕТ.. вот только ЦЕНА ОРИГИНАЛА
Но с прошлого года я начал для себя складывать паззл - что в некоторой группе товаров не существует оигинала - есть лишь то что называют поставщиком на конвеер - ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ХОРОШИХ деталей... или то что могло бы получить клеймо оригинала - но не получило его по какой либо причине... Есть так же поставщики (точнее сказать ПРОИЗВОДИТЕЛИ) ужасного качества (китай в основном).... И есть поставщики - другими словами перепаковщики (и ВАГ в этом смысле тоже является перепаковщиком)... некоторые из них своей стратегие выбирают уровень качества / прибыли и упаковывают - определенных производителей... иногда даже замешивая несколько производителей для одного изделия....
Так вот началось все с термостата.... Бехр или Вахлер... на старом форуме несколько раз поднимался этот вопрос - даже войны начинались... но жа это не важно - главное сварить термос перед установкой чтобы потом не кусать локти и второй раз разбирать систему.... Я себе взял бехр - самих бехров несколько номеров... как заменитель оригинального номера... - я выбрал один на удачу исходя из цены и скорости доставки... но каково же было мое изумление - когда на пришедшем мне Бехре были обнаружены оригинальные клейма - забитые керном... Почему? зачем??? - на этот вопрос я не смогу дать ответа - главное он мог быть продан как оригинал - и это уже что-то
Попутно - недавно бехр был куплен хеллой... и что удивительно в статье это уже отображено - но вот в графе радиатор отопителя я не увидел Бехр/Хелла - а ведь они то и есть теперь производители оригинала...
Оптика - ну понятно что только Хелла - только она делает оптику для S2 | RS2... но вот недавно наконец с Николаем 555 разрешили мы вопрос с поворотниками... В свое время намучался он с посоротниками что в бампере - 90 / купе / кабрик / V6 - и все бы вроде одинаково - но не лезут - а если прижать по сильнее - то ломаются... в итоге после сравнения - выяснилось что основное отличие - в форме (но и не только)... а сравнивали мы с фирмой SEINA - до определенного момента я и не знал что это такое (и купил себе просто по тому что надо было что-то покупать)... но потом выяснилось - что это тоже поставщик на конвеер... например задняя оптика на В4 - так в каталоге и значится Хелла или Сейна (разные комплектации).... Потом я долго искал - как я ее заказывал (ведь экзист не знает такого производителя сейна) - оказывается ее пакует сейчас МагнеттиМорелли который пакует еще несколько производителей оптики (которых я не знаю - видать для других авто)... в основном итальянских - хотя на коробке были польские реквезиты (возможно там находится сам паковщик).... В итоге волею судеб пришлось прикупить задний поворот - (как раз у меня задняя оптика СЕЙНА - и очень хотелось сохранить весь набор фонарей одного производителя) - заказал магнетти марелли и каково же было мое удивелние когда пришел именно тот монарь со всеми обозначениями включая оригинальный код VAG что и стоял у меня....
А каков же вывод всей этой тирады - Лучше оригинала нет Оригинал дорог - поэтому надо знать какие детали производимые сейчас пакуются в оригинал Есть паковщики которые пакую определенных производителей - которые в свою очередь производят детали способные стать оригиналом И Есть паковщики / производители которые ВСГДА пакуют / производят самые дешевые и ГАДКИЕ детали - топран - Ханс прайс пример тому...
Вот в этой запутанной схеме и стоит искать правду.... НО ЭТО МОЕ ХО
Лешь, а вот такая темка в FAQ была бы очень полезна, кто выпускал запчасти на конвеер и кто есть ХУ сегодня - про ФСЁ не осилить, а основные запчасти...более ходовые??? Ты в этом варишься, выдал бы инфу, а другие б добавили... вот нам-незнайкам и полезная инфа была бы При этом можно и накопительный ФАК сделать по отзывам на запчасти..., тоже полезно ИМХО!
Я увы не варюсь... - я не работаю в магазе или сервисе.... лишь только когда сталкиваюсь с какими то экзотическими деталями - то стараюсь разобратся - оттуда и накапливаю опыт....
Очень известная табличка несколько раз цитировавшаяся на старом моруме: Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко) Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни) Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко) Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко) Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники) Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы - INA Сцепление - Valeo, Luk, Sachs Подшипники - FAG, SKF, INA Стекла - Sekurit Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко) Провода зажигания - Bremi, Beru Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo Электроника - Bosch, Hella, Siemens Детали тормозной системы - Ate, Lucas Детали топливной системы - VDO, Bosch Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo) Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN ------------------ http://www.vw-shop.ru/faq/
PS Но что-то мне здается что с деталями подвески сейчас вообще черт ногу сломет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения