Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня тож патёк. Да сильна. Летом долго искал почему у меня правый бок коробки весь влажный, но откуда капает найти не мог. На фотке: бумагу подкладывал, походу там капать должно было - фига с два. А сегодня днём пар с под капота пошел. Как раз в том месте где бумагу ложил - лужа и парит. Ночью за супругой поехал, датчик охлаждайки заморгал (работает курилка!!!=)). В расширительном - на донышке. Залил тосола - снизу струйка. Вот вопрос - если это шланг, а не та хреновина что к двигуну прикручиваецца (голубым заштриховал) то можно просто жланг обрезать и нормальный конец прикрутить хомутом, или сразу новый купить?
Вот вопрос - если это шланг, а не та хреновина что к двигуну прикручиваецца (голубым заштриховал) то можно просто жланг обрезать и нормальный конец прикрутить хомутом, или сразу новый купить?
Я себе менял фланец. В ЭКСТИЗЕ заказывал. ЕВРО ГРУП за 30р. Сделан на вид довольно хорошо. Сначало определи откуда течёт.Обычно сочится под фланец,резиновое колечко со временем усаживается. На холодном дв. всё вытри насухо,где ты предпологаешь утечку. Заведи и смотри. Под давлением покажет, даже небольшую утечку(будет мокреть)Я у себя так определил. Хотя до этого менял шланг, от времени начал трескаться. Если будешь менять фланец,то обязательно хорошо зачисти наждачкой блок,куда ставиться фланец от накипи. Хорошо зачищать наждачкой на деревянном бруске. Плоскость будет ровная. Ставить его довольно хлопотно. Так что лучше подготовить всё хорошо,что бы не снимать снова.
Спасибо всем, но шланга оказалось достаточно. Шланг пробила полка аккумулятора углом =(( Вопрос к all: что за стенкой к которой стоит аккумулятор? Подварить полку можно или нет? Ничего за ней не згагорицца?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения