Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена порогов Audi 80 b3     >>


Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#11     Замена порогов Audi 80 b3 25 сен 2010, 10:00

Quote (rJIaB6yX)
Это вот как называется? А то я БПМ взял для этой цели....
И да, от чего подойдут пробки в круглые дырки на порогах? Тока наши или мона ещё какие спросить?

Да пробки впрос актуальный... Оригинальные сцуко дороговастые и их ждать долговасто. Седня буду примерять о результатах отпишу.

На счет порогов неоригинальные нефига не ходят, а оригинальные доступны но цена пипец. Я када кузов капиталил отрезал от донора родные и вваривал в пороги усилитель из 2йки метала. Потом залил во внутрь разогретое пушечное сало с нигролом. С низу места сварки зачистили обработали преобразователем ржавчины... загрунтовали... И замазали Body 940.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#12     Замена порогов Audi 80 b3 25 сен 2010, 10:49

Quote (25kostik)
Это случайно не Битумно .... Мастика в 2-3 литровой банке за 100-150 р?

она... млин будь она не ладна..... чОрт.. чем мазть то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#13     Замена порогов Audi 80 b3 25 сен 2010, 11:55

Ну а что ты хотел за 100 р. С работы нахаляву приносил Тектил - мазал изнутри багажника, пол в салоне, швы в районе петель багажника - держится отлично, сверху подсохла, а ближе к металлу вязковата. Но тектил наверно больше подходил для поверхностей, не подверженных пескострую. Брательник низ 2108 обрабатывал Меркасолом , сейчас специально ходил проверил - держится отлично, но у него при нанесении были косяки: в местах, где была ржа - мастика стала вспучиваться и отпадывать (ну это любая бы отпала), и сзади нанёс на корыто под запаску на транспортировочный грунт - тоже отпадывает на перегибах. Это тоже ошибка в нанесении - видали наверняка ВАЗы о отпавшей пластами краской оголившей чёрноту крыльев.
Хорошие препараты дёшего не стоят, нормальная цена наверно от 300-400 р за литр. Я себе взял антигравий NOVOL. Из хороших Меркасол, Динитрол, Новол и тп. В теме про мокеры я приводил ссылку по антикорам. На обработку машины (снизу днища) должно хватить 2 литров.
А БПМ используй для обработки днище изнутри салона и багажника, смешав с Мовилем. Тогда он не будет иссыхать. Bf; естественно на сухой кузов и без ржи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB