Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это вот как называется? А то я БПМ взял для этой цели.... И да, от чего подойдут пробки в круглые дырки на порогах? Тока наши или мона ещё какие спросить?
Да пробки впрос актуальный... Оригинальные сцуко дороговастые и их ждать долговасто. Седня буду примерять о результатах отпишу.
На счет порогов неоригинальные нефига не ходят, а оригинальные доступны но цена пипец. Я када кузов капиталил отрезал от донора родные и вваривал в пороги усилитель из 2йки метала. Потом залил во внутрь разогретое пушечное сало с нигролом. С низу места сварки зачистили обработали преобразователем ржавчины... загрунтовали... И замазали Body 940.
Ну а что ты хотел за 100 р. С работы нахаляву приносил Тектил - мазал изнутри багажника, пол в салоне, швы в районе петель багажника - держится отлично, сверху подсохла, а ближе к металлу вязковата. Но тектил наверно больше подходил для поверхностей, не подверженных пескострую. Брательник низ 2108 обрабатывал Меркасолом , сейчас специально ходил проверил - держится отлично, но у него при нанесении были косяки: в местах, где была ржа - мастика стала вспучиваться и отпадывать (ну это любая бы отпала), и сзади нанёс на корыто под запаску на транспортировочный грунт - тоже отпадывает на перегибах. Это тоже ошибка в нанесении - видали наверняка ВАЗы о отпавшей пластами краской оголившей чёрноту крыльев. Хорошие препараты дёшего не стоят, нормальная цена наверно от 300-400 р за литр. Я себе взял антигравий NOVOL. Из хороших Меркасол, Динитрол, Новол и тп. В теме про мокеры я приводил ссылку по антикорам. На обработку машины (снизу днища) должно хватить 2 литров. А БПМ используй для обработки днище изнутри салона и багажника, смешав с Мовилем. Тогда он не будет иссыхать. Bf; естественно на сухой кузов и без ржи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения