Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
>>
#21
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
11 сен 2010, 15:02
Quote (nikan)
Небольшой совет. Когда будешь ставить,набей смазки под чехол. У меня ,когда поставил наконечники, чехлы были немного твёрдые. Как будто под давлением.
Снял пыльник перед установкой и добавил литольчика. Тоже упругий стал не смотря на то что воздух выдавил прижав центр до упора. Как бы боком не вышла эта упругость
ПС: При выборе наконечников в магазине крутил в руках Lemforder, так на нём пыльник дубовее.
nikan:
Николай
Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:13
#22
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
11 сен 2010, 16:14
У меня же не вышло боком. И надо смотреть в какой степени он упругий. В пределах разумного конечно. У нас всегда, хочется как лучше,а получается????? Я бы посоветовал вместо литола шрузовской смазки набить,только импортную. Не надо свою машину мучить.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#23
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
11 сен 2010, 18:47
Лемфердер прошел 60т.км и при замене амортизаторов люфт отсутствовал, даже сам палец крутился туговато, возможно состояние наконечников напрямую зависит от состояния дорог. Съемник можно трехлапый использовать, тоже подходит и разбирается все без проблем, гайку при затяжке сильно крутить нет смысла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения