Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Колхоз вакуумника трамблера     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#1     Колхоз вакуумника трамблера 08 сен 2010, 20:49

Если кого интересует могу выложить описание по замене нашего вакуумника трамблера на жигулевский.
Вопросы такие были...Реагируйте, если надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Колхоз вакуумника трамблера 08 сен 2010, 22:22

Валера а в двух словах чего делал то? Помнишь мы дискутировали по моим изысканиям, ток вот интересно че у тебя получилось?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#3     Колхоз вакуумника трамблера 08 сен 2010, 23:00

Quote (nikel)
Валера а в двух словах чего делал то? Помнишь мы дискутировали по моим изысканиям, ток вот интересно че у тебя получилось?

помнится...вроде, что там с жесткостью пружины было связанно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zagr_ru:
Юрий

Екатеринбург
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
05 май 2010, 10:21
#4     Колхоз вакуумника трамблера 09 сен 2010, 13:10

Quote (valerun)
Если кого интересует могу выложить описание по замене нашего вакуумника трамблера на жигулевский.


А на сколько его хватит? (м.б. есть смысл просто оригинал купить, пока ещё возят ?)
Или жигулевской мембраны на дольше хватает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#5     Колхоз вакуумника трамблера 09 сен 2010, 19:45

Ну так выкладывай. Ждемс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Колхоз вакуумника трамблера 09 сен 2010, 22:13

Я не стал выкладывать, потому, что прошлые изыски никому были не нужны biggrin
Да, и пока только возможность конструктива... на машину еще не ставил, хотя думаю, что будет нормально biggrin

рассказываю:
Начну с того, что купил жигулевский и начал измерять… Оказалось, что ход штока мембраны такой же как и наш…Хотел сразу расширить паз, увеличивая ход, как советовал Юра nikel, но подобраться без разборки невозможно, поэтому пока решил просто попробовать… Все остальные размеры похожи и доработки возможны в гаражных условиях!!!
Для начала надо купить Жигулевский вакуумный регулятор ( у нас он стоит около 100 руб., при том, что для Ауди такой же стоит около 700 руб).
Лично я не очень понимаю, чем корпус с мембраной так сильно может отличаться в технологии изготовления и отсюда в цене, думаю, как всегда только тем, что ИНОМАРКА!!!
Исходя из этого, считаю такой «колхоз» вполне оправданным, т.к. НИКАКИЕ тех. характеристики НЕ МОГУТ измениться (наверное, кроме жесткости резинки на мембране)!!! Поэтому ВПЕРЕД!!!
Так вот есть два вакуумника



Практически и отличия небольшие, но они есть:



1. Радиус прилегания к трамблеру R1 чутка отличается(жигулевский немного больше), поэтому надо среднюю часть подпилить (я стачивал болгаркой, поэтому получилось грубовато…лень было на станке выпендриваться…)
2. Длина штока чуть коротковата (хотя думаю это не имеет полового значения, т.к начальный УОЗ выставляется вращением трамблера), но чтобы сделать, как в оригинале можно чуть молотком расплющить изгиб 2…
3. Для того, чтобы ось (на жиге пока отверстие) совпала с оригиналом надо двумя пассатижами чуть изогнуть по радиусу (материал штока податливый и гнется даже в плоскости легко)…
4. Можно срезать толщину уха крепления, чтобы ушко защелки крышки легло на плоскость и использовать старый винтик, а можно просто взять винтик чуть подлиннее…
5. Необходимо выбить из старой планки ось – она там расклепана (можно конечно и новую точить, но это для гурманов… ВНИМАНИЕ на эту ось надета пластиковая втулка (я по слепоте не понял и при сварке сжег её…пришлось точить из капролона…, но лучше не жечь, а снять перед сваркой!!! Приварить ось к новой планке - при сварке, т.к. ось имеет проточку меньшего диаметра – заварить промежуток. Чтобы сварщик меньше ругался зачистить кадмирование на жиглвской планке.
6. Под это отверстие крепления придется разметить и просверлить отверстие Ф3,3 мм, а потом нарезать резьбу М4.

Вот так выглядит доработанный жигулевский вакуумник



Да, может понадобиться подпиливание края корпуса трамблера – там, в общем то, все проходит, но лучше обратить внимание и подпилить кромку (красная стрелка), если что и получается вот такой вид готового изделия



И вот так все это выглядит после полной сборки

.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Колхоз вакуумника трамблера 11 сен 2010, 19:07

Сделать то можно как изложено выше, но где гарантия что опережение зажигания будет соответствовать данному типу двигателя если даже в оригинале этих вакумников несколько типов, иначе можно и без вакумника ездить да и на разборке купить трамблер всборе. Многие заметили что небольшую вибрацию на холостых можно убрать изменяя опрежение зажигания и в тот же момент невозможно ездить из-за детонации на что теоретически влияет усталость пружины вакумника трамблера из чего желательно этот вакумник ставить в оригинале и соответствующий двигателю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#8     Колхоз вакуумника трамблера 11 сен 2010, 20:08

Нормальный отчёт. Валерун молодчик.
Насчёт опережения и как будет работать - я думаю нормально, т.к. на своём для экспериментов кручу в разные стороны трамблёр ещё с родным вакуумником - никакой детонации нет, просто едет по разному - где с места лучше рвёт, где на трассе лучше дышит, я думаю запас там нормальный.
Если свой умрёт, буду так же делать.
Валерун, я тоже на своей единственной бочке ТРИНАДЦААААТЫй год рулю. Но есть мечт - оставитьэту своему дитю, и пересесть на кватру 80, т.к. дачиогороды в любую грязь и т.д.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Колхоз вакуумника трамблера 20 сен 2010, 20:48

Quote (Dober)
где гарантия что опережение зажигания будет соответствовать данному типу двигателя если даже в оригинале этих вакумников несколько типов, иначе можно и без вакумника ездить да и на разборке купить трамблер всборе.

Ну можно и просто вакуумник купить - на рынке они есть и все одинаковые, поэтому я только измерил и сравнил ход штока, можно по предложению Юры nikel сделать ход побольше, правда разбирать придется... А в остальном думаю разрежения похожи..., короче попробуем потом biggrin Сейчас то у меня просто новый трамблер куплен и все, а этот решил в запас восстановить...

Добавлено (20.09.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Quote (Dober)
но где гарантия что опережение зажигания будет соответствовать данному типу двигателя

Докладываю!!!
Поставил ...третий день катаю...Практически не вижу разницы!!! Может быть даже прием чуть лучше стал (но это очень и субъективно, да и может УОЗ чуть по другому вышел при переустановке).
Короче колхоз для двигателя NE нормальный...можно делать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB