Недавно столкнулся с проблемой износа ремня ГРМ на внешней стороне, всё, что нашли с братом - замена этих самых втулок вторичного вала на гольфе... (ссылку позже найду - добавлю) : Данную работу лучше выполнять при снятом колене (ремонте ГБЦ), так показал опыт, но ремонт у меня уже был, и сам двиг я разбирать дальше не стал. Для того чтобы к ним добраться,собственно, необходимо добраться до распредвала и вынуть его 1. 1.Снимаем всю морду - от бампера, до радиатора, чтобы ничего непрепятствовало вытащить вал вперёд 2. 2.Снимаем шкивы, в том числе на помпе 3. 3.Вынимаем трамблёр и аккуратно прикрываемотверстие (от попадания грязи) 4. 4.Выкручиваем свечи (для лёгкой прокруткиколенвала) 5. 5.Откручиваем сальник от блока и вынимаем вал (преждестоит сразу открепить болт шкива, дабы сразу заменить сальник) 6. 6.Снимаем подрамник, возможно оставить висеть егона стабилизаторе 7. 7.Снимаем поддон двигателя вместе сп-образнойрамкой 8. 8.Снимаем масляный насос --всё, доступ есть. Запоминаем положение масляной канавки назадней втулке (я использовал зеркало на ручке, как то, что используют на сверкеномеров, пригодилось и при установке). Теперь необходимо вытащить эти втулки из блока Я использовал для этого накидную головку на 32- подходитточно по размеру. Передний выбивается сразу, задний – через удлинитель. Вынимаеми смотрим на износ…. У меня на заднем практически сносилась рабочая кромка, аостатки на половину просто разлетелись Новые стоит покупать точно в размер, до 0,5мм, по посадочнымместам, как на вал, так и в блок (бываю разные, в т.ч. ремонтные). При установке новыхвтулок, необходимо следить за положениеммасляных отверстий (на гольфе для этого, ещё снимали кронштейн масляногофильтра, я свой не стал трогать) Начинаем с задней (ближе к кабине) ВАЖНО!!! На месте , в блоке, отверстия масляных каналов ужене поправить. 1. Заводим втулку в блок , сразу устанавливаяпримерное положение отверстия, на месте, чуть прижав, корректируем отверстие иначинаем запрессовывать…..вот здеся и загвостка. 2. Ччтобы не повредить втулку, головку ужеиспользовать нельзя (диаметр уже не годится). Или использовать специальный валпеременного диаметра или самим вторичным валом, по кругу по-тихонькупростукивая ( я использовал 2й способ) 3. 1.Запрессовываем переднюю втулку 4. 2.Вал на место, проверяем вращение 5. 3. Новый сальник на место, 6. 4.Собираем остальное…..
Есть еще неплохой отчет с приспособлениями для этой процедуры: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964&hl= Я себе менял не снимая коленвал, только сняв поддон, правда у меня В3. А по поводу износа ремня ГРМ, имеется в виду что ремень сползает наружу и трется об кожухи? У меня похожая проблемма. И для устранения этого, мне уже два человека связаных с ремонтом двигателей (и которых я хорошо знаю) рекомендуют менять шестерню ремня ГРМ на коленвале, хотя на вид она еще очень даже ничего. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения