Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Двигатель, сцепление     

<<     Замена втулок промежуточного вала B4 двиг ABT     >>


Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#1     Замена втулок промежуточного вала B4 двиг ABT 25 авг 2011, 19:46

Недавно столкнулся с проблемой износа ремня ГРМ на внешней стороне, всё, что нашли с братом - замена этих самых втулок вторичного вала на гольфе... (ссылку позже найду - добавлю) :
Данную работу лучше выполнять при снятом колене (ремонте ГБЦ), так показал опыт, но ремонт у меня уже был, и сам двиг я разбирать дальше не стал.
Для того чтобы к ним добраться,собственно, необходимо добраться до распредвала и вынуть его
1. 1.Снимаем всю морду - от бампера, до радиатора, чтобы ничего непрепятствовало вытащить вал вперёд
2. 2.Снимаем шкивы, в том числе на помпе
3. 3.Вынимаем трамблёр и аккуратно прикрываемотверстие (от попадания грязи)
4. 4.Выкручиваем свечи (для лёгкой прокруткиколенвала)
5. 5.Откручиваем сальник от блока и вынимаем вал (преждестоит сразу открепить болт шкива, дабы сразу заменить сальник)
6. 6.Снимаем подрамник, возможно оставить висеть егона стабилизаторе
7. 7.Снимаем поддон двигателя вместе сп-образнойрамкой
8. 8.Снимаем масляный насос
--всё, доступ есть.
Запоминаем положение масляной канавки назадней втулке (я использовал зеркало на ручке, как то, что используют на сверкеномеров, пригодилось и при установке).
Теперь необходимо вытащить эти втулки из блока
Я использовал для этого накидную головку на 32- подходитточно по размеру. Передний выбивается сразу, задний – через удлинитель. Вынимаеми смотрим на износ…. У меня на заднем практически сносилась рабочая кромка, аостатки на половину просто разлетелись
Новые стоит покупать точно в размер, до 0,5мм, по посадочнымместам, как на вал, так и в блок (бываю разные, в т.ч. ремонтные).
При установке новыхвтулок, необходимо следить за положениеммасляных отверстий (на гольфе для этого, ещё снимали кронштейн масляногофильтра, я свой не стал трогать)
Начинаем с задней (ближе к кабине)
ВАЖНО!!! На месте , в блоке, отверстия масляных каналов ужене поправить.
1. Заводим втулку в блок , сразу устанавливаяпримерное положение отверстия, на месте, чуть прижав, корректируем отверстие иначинаем запрессовывать…..вот здеся и загвостка.
2. Ччтобы не повредить втулку, головку ужеиспользовать нельзя (диаметр уже не годится). Или использовать специальный валпеременного диаметра или самим вторичным валом, по кругу по-тихонькупростукивая ( я использовал 2й способ)
3. 1.Запрессовываем переднюю втулку
4. 2.Вал на место, проверяем вращение
5. 3. Новый сальник на место,
6. 4.Собираем остальное…..


если вопросы есть- -пишите, дополню. 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#2     Re: Замена втулок промежуточного вала B4 двиг ABT 25 авг 2011, 22:29

Есть еще неплохой отчет с приспособлениями для этой процедуры: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964&hl=
Я себе менял не снимая коленвал, только сняв поддон, правда у меня В3. А по поводу износа ремня ГРМ, имеется в виду что ремень сползает наружу и трется об кожухи? У меня похожая проблемма. И для устранения этого, мне уже два человека связаных с ремонтом двигателей (и которых я хорошо знаю) рекомендуют менять шестерню ремня ГРМ на коленвале, хотя на вид она еще очень даже ничего. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB