Так как состояние старых болтов с пружинами (на фото видно),мягко говоря, оставляло желать лучшего было принято решение изготовить и новые болты тоже, только немного усовершенствовав конструкцию, в оригинале там идет болт М8, втулка с внешним диаметром 12мм, пружина, от втулки было решено избавиться.Получились вот такие хитрые болты (тоже из нержавейки)
Размеры
Начался процесс разборки..... Я не верил что старые болты можно выкрутить!!! Жидкий ключ.... и три болта (хорошо что гайки на них уже давно сгнили) выкрутились вообще без проблем....а вот четвертый (на нем были остатки гайки) пришлось срезать болгаркой (хорошо что он был нижний и доступ к нему хороший). Старые пружины с виду очень даже неплохо выглядели, но при попытке снять их с болтов поломались на несколько частей((((
живая осталась одна, на это я не расчитывал...Хорошо магазин был в 15-ти минутах ходьбы и они были в наличии и только три штуки!!!.Сбегал в магазин, взял пружины (правда пружины от двигателя 1.8 Bosal 251-932 но на наше новое соединение подошли как родные!) Далее срезал болгаркой остатки старого фланца и вынул прокладку которая была между приемной трубой и катализатором. Прокладка немного утратила свой конус (образовалась ступенька) ее необходимо было заменить, вобщем тут подстерегала очередная незадача((( прокладка купленная ранее оказалась не той что нужно... Старая прокладка
Размеры старой прокладки
Новая прокладка
[url=http://photo.qip.ru/users/den261/95130703/124263964/] [/url]
|