#1
Ремонт соединения приемная труба-катализатор двиг. 6А
15 июн 2011, 19:42
Вот такая вот незадача вышла, сгнил фланец на приемной трубе и соединение начало разваливаться.... Что с этим делать, честно говоря, мыслей небыло.... да и как оно там точно устроено тоже было не понятно...Позвонил Петровичу (valerun), рассказал суть дела.....и..... дальше сработала инженерная мысль Валерия Петровича, т.к. сварки под рукой нет было принято решение сделать составной фланец из двух частей в производственных условиях. Я снял размеры с того что осталось.... Диаметр приемной трубы составил 60мм, межцентровое расстояние между болтами составило 65мм Получился вот такой вот фланец из нержавейки, на фото справа это то что осталось от старого.... Две пластины ставятся на приемную трубу и соединяются между собой двумя болтами М8.
#2
Re: Ремонт соединения приемная труба-катализатор, в разрабо
16 июн 2011, 18:19
Так как состояние старых болтов с пружинами (на фото видно),мягко говоря, оставляло желать лучшего было принято решение изготовить и новые болты тоже, только немного усовершенствовав конструкцию, в оригинале там идет болт М8, втулка с внешним диаметром 12мм, пружина, от втулки было решено избавиться.Получились вот такие хитрые болты (тоже из нержавейки) Размеры
Начался процесс разборки..... Я не верил что старые болты можно выкрутить!!! Жидкий ключ.... и три болта (хорошо что гайки на них уже давно сгнили) выкрутились вообще без проблем....а вот четвертый (на нем были остатки гайки) пришлось срезать болгаркой (хорошо что он был нижний и доступ к нему хороший). Старые пружины с виду очень даже неплохо выглядели, но при попытке снять их с болтов поломались на несколько частей((((
живая осталась одна, на это я не расчитывал...Хорошо магазин был в 15-ти минутах ходьбы и они были в наличии и только три штуки!!!.Сбегал в магазин, взял пружины (правда пружины от двигателя 1.8 Bosal 251-932 но на наше новое соединение подошли как родные!) Далее срезал болгаркой остатки старого фланца и вынул прокладку которая была между приемной трубой и катализатором. Прокладка немного утратила свой конус (образовалась ступенька) ее необходимо было заменить, вобщем тут подстерегала очередная незадача((( прокладка купленная ранее оказалась не той что нужно... Старая прокладка Размеры старой прокладки
#3
Re: Ремонт соединения приемная труба-катализатор, в разрабо
16 июн 2011, 19:09
В магазине необходимой прокладки не оказалось((( пришлось обточить место выработки на старой прокладке и вернуть ее на место... Теперь о трудностях которые выплывали в процессе сборки. на фото верхнее левое отверстие (оно как раз закрыто приемной трубой) оказалось не 8мм а 12мм там пришлось подложить шайбу чтобы болт при затяжке не проваливался в это отверстие И еще, как видно на фото, как раз за этим отверстием стоит лямбда зонд, поэтому резьбовую часть болта пришлось немного укоротить чтобы болт не упирался в лямбду. Со стороны приемной трубы тоже пришлось немного поработать болгаркой, шляпка болта уперлась в уголок кронштейна подвески приемной трубы Немного подрезали кронштейн, чутка подправили болт и все встало отлично.
Вот пожалуй и все....(единственное что осталось это заменить всеже прокладку, заказал ее, но она еще не приехала, четвертая пружинка уже куплена) .......................................................................... .......................................................................... .......................................................................... Выражаю огромную благодарность Валерию Петровичу (valerun) за помощь в работе и создании этого отчета!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения