Итак... отчётом это сложно назвать но всё же. Чуть чуть пред истории: Вечером поехал ставить машину в гараж, по прямой разогнался до 90 км и перешёл на нейтраль. Двигатель быстренько заглох. Завёлся прямо на ходу, и поставил машину в гараж. Думал, что это как то связано в ГБО, точнее с его настройкой. Утром пошёл за машиной, завёл её, а ХХ не стабилен. На холодную машина тупит, когда прогрелась, то ХХ плавал, если проехаться и покрутить двигатель до 4000, то обороты потом около 500-600. Если спокойно ехать, то 700-1000. Вспомнил сразу же про ДТОЖ, проверил его, норм. Проверил фишку, которая цепляется на моник со стороны АКБ. Вспомнил про РХХ. Доехал до дома и снял его.
Когда начал разбирать, то поломал пару защёлок, крупкие они больно Вскрыл, на первый взгляд было всё не плохо, даже подозрительно. Снял моторчик и червяка. Шестерню снимать не стал, страшно было защёлки сломать. Всё там вычистил спиртом. Прозвонил контакты на крышке. Контакты внутри шестерни были чистые, хотя читал, что именно они пригорают и хреновничают. Потом снял пыльник на штоке и там всё вычистил. Шестерню и червяка смазал графиткой. Собрал потом всё это дело, и начал подключать 5 вольт к 3 и 4 контактам. Моторчик, сначала плохо ездил. После десятка кручений в обе стороны закрутился резвее. Добавил ещё чуть чуть смазки и по новой гонять моторчик. Потом пошёл ставить на машину. Сразу же посмотрел что бы демпфер давал концевику задвигаться до конца, что бы шток полностью придавливался. Завёл машину и о чудо! Обороты стоят как положено! Исчезли вибрации, которые впервые появились на прошлой недели. Вобщем доволен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения