Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Двигатель, сцепление     

<<     Замена втулок промежуточного вала B4 двиг ABT     >>


Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#1     Замена втулок промежуточного вала B4 двиг ABT 25 авг 2011, 19:46

Недавно столкнулся с проблемой износа ремня ГРМ на внешней стороне, всё, что нашли с братом - замена этих самых втулок вторичного вала на гольфе... (ссылку позже найду - добавлю) :
Данную работу лучше выполнять при снятом колене (ремонте ГБЦ), так показал опыт, но ремонт у меня уже был, и сам двиг я разбирать дальше не стал.
Для того чтобы к ним добраться,собственно, необходимо добраться до распредвала и вынуть его
1. 1.Снимаем всю морду - от бампера, до радиатора, чтобы ничего непрепятствовало вытащить вал вперёд
2. 2.Снимаем шкивы, в том числе на помпе
3. 3.Вынимаем трамблёр и аккуратно прикрываемотверстие (от попадания грязи)
4. 4.Выкручиваем свечи (для лёгкой прокруткиколенвала)
5. 5.Откручиваем сальник от блока и вынимаем вал (преждестоит сразу открепить болт шкива, дабы сразу заменить сальник)
6. 6.Снимаем подрамник, возможно оставить висеть егона стабилизаторе
7. 7.Снимаем поддон двигателя вместе сп-образнойрамкой
8. 8.Снимаем масляный насос
--всё, доступ есть.
Запоминаем положение масляной канавки назадней втулке (я использовал зеркало на ручке, как то, что используют на сверкеномеров, пригодилось и при установке).
Теперь необходимо вытащить эти втулки из блока
Я использовал для этого накидную головку на 32- подходитточно по размеру. Передний выбивается сразу, задний – через удлинитель. Вынимаеми смотрим на износ…. У меня на заднем практически сносилась рабочая кромка, аостатки на половину просто разлетелись
Новые стоит покупать точно в размер, до 0,5мм, по посадочнымместам, как на вал, так и в блок (бываю разные, в т.ч. ремонтные).
При установке новыхвтулок, необходимо следить за положениеммасляных отверстий (на гольфе для этого, ещё снимали кронштейн масляногофильтра, я свой не стал трогать)
Начинаем с задней (ближе к кабине)
ВАЖНО!!! На месте , в блоке, отверстия масляных каналов ужене поправить.
1. Заводим втулку в блок , сразу устанавливаяпримерное положение отверстия, на месте, чуть прижав, корректируем отверстие иначинаем запрессовывать…..вот здеся и загвостка.
2. Ччтобы не повредить втулку, головку ужеиспользовать нельзя (диаметр уже не годится). Или использовать специальный валпеременного диаметра или самим вторичным валом, по кругу по-тихонькупростукивая ( я использовал 2й способ)
3. 1.Запрессовываем переднюю втулку
4. 2.Вал на место, проверяем вращение
5. 3. Новый сальник на место,
6. 4.Собираем остальное…..


если вопросы есть- -пишите, дополню. 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#2     Re: Замена втулок промежуточного вала B4 двиг ABT 25 авг 2011, 22:29

Есть еще неплохой отчет с приспособлениями для этой процедуры: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964&hl=
Я себе менял не снимая коленвал, только сняв поддон, правда у меня В3. А по поводу износа ремня ГРМ, имеется в виду что ремень сползает наружу и трется об кожухи? У меня похожая проблемма. И для устранения этого, мне уже два человека связаных с ремонтом двигателей (и которых я хорошо знаю) рекомендуют менять шестерню ремня ГРМ на коленвале, хотя на вид она еще очень даже ничего. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB