А кто же их знает? На них никаких надписей уже лет десять не видно. Насколько я понял из каталога, есть 3 вида суппортов: 1. однопоршневые под невентилируемый диск 2. Однопоршневые под вентилируемый диск 3. Двухпоршневые. у меня второй вариант. Там куча замениелей: и лукас и трв и ате и прочие. Расброс цен от 2000 за трв до 7000 за ваг. осталось только выбрать производителя, чьи суппорта не стыдно поставить на машину.
Вот ТРВ то и ставь.Точно стыдно не будет. Я себе вообще JP Group ставил тормозит как миленький
Меня смущает, что они такие дешевые. Точно там все нормально? Я из ТРВ только ремкомплекты суппортов покупал. В ремкомплекте на передний суппорт почему-то лежали "пальцы" от заднего (более длинные).
извени немного попутал вначале. Супорта делятся не только по принципу одного или двух поршней и разыми дисками, но и разными формами. В супортах системы АТЕ головка шестигранника направляющей закрыватся крышкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения