Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Колеса, тормоза     

<<     Правильный выбор зимней резины     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#11     Re: Правильный выбор зимней резины 04 янв 2012, 17:38

vadim885 писал(а) :
надоело ни за что платить!!!

Я тоже так думал пока не встретился 3 года назд с лексусом RX 330. Обошлось всё строховым полесом. Так что лучше чем с братками разбираться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: Правильный выбор зимней резины 04 янв 2012, 21:40

FryPpy писал(а) :
Отрезал причендалы и оставил тему... в общем то по теме шин тут много написано...

А я опять опоздал на раздачу :D :D :D
У вас тут опять подарки???
Леша правильно сделал. что нужную часть оставил... - по шинам много вопросов задают и часто, а здесь выписка из какой то общеобразовательной статьи, правда несколько витиевато, но про шины написано нормально, так что употреблять можно ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#13     Re: Правильный выбор зимней резины 04 янв 2012, 22:31

valerun писал(а) :
У вас тут опять подарки???
не на этот раз вроде обошлось :D
valerun писал(а) :
так что употреблять можно
Валер,по ходу вообще сбор солянка...прослеживаются мысли "за рулем" с проталкиванием брендов и других автоиздательств.....у нас и так уже по-моему разжевано про шины...короче очередной спам с рекламой украинской автогражданки по супер низким ценам....тип явно ошибся адресом:во-первых на шкоде октавии :D,а во вторых даже ребята с Украины на нашем форуме сами знают где им страховать свое авто и врядли будут закказывать мифический полис за пол цены....бесплатный сыр-сами знаете где ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#14     Re: Правильный выбор зимней резины 05 янв 2012, 04:30

valerun писал(а) :
А я опять опоздал на раздачу

:)надо было поторопиться! :Dсейчас время такое!...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#15     Re: Правильный выбор зимней резины 28 июн 2012, 16:50

взял себе новенькие липучки blizzak revo gz. Вроде отзывы неплохие. как говорится готовь сани летом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#16     Re: Правильный выбор зимней резины 29 июн 2012, 14:01

FryPpy писал(а) :
в общем то по теме шин тут много написано... но я весь поток мыслей осилить не смог - праздники наверное сказываются.... Однако про цветную метку для нипеля первый раз услышал.... если учесть что и ни разу не видел

Алекс, я вроде вот статью уже давно здесь выкладывал, написано конечно своеобразно, но грамотно. Многим будет интересно:

Взято с МЕГАФОРУМА.
Эх, была-не была,выкладываю совершенно секретную статью с матами-перематами от опытногошиномонтажника (ну отчень много отзывов было об ее пользительности).
В принципе маты ямаксимально стер , хотя без них воспринимать трудно - приходится думать, ноесли модеры меня накажут, поставьте за меня свечечку и молитву закажите, лады.Буду очень благодарен тому, кто может без потери яркости звучания заменитьточки выразительными приличными словами, я пробовал, но это все равно что"Войну и мир" смайликами пересказывать

Откуда то стырено...соотвественно авторство не мое

СТАТЬЯ ОЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ

Итак. Я думал, чтописать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резинекатаецца, и понял, что ни х.. не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тожеознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без нае……а.
До х…. торговал резиной, так что верьте на слово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по боками чаво эта х….а значит:
1. DOT – самаяглавная по…нь. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали (первыесимволы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл) и неделю и годвыпуска (последние четыре или три цифери), что ясен х… понятно, типа 055 наконце – это пятая неделя 1995 года и в х…. такая резина не вперлась по причинесвоей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати,гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты еевыпуска при покупке про….и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, томожно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продаватьваще не имеет права.
2. Made in ….. нуи так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE– индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый за…сь, хотявся эта х….а весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16.Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможностивпихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу.Еще существует в нем обозначение С инорма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто за…..ли двумявопросами:
1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой«L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском.Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая илибелая/желтая.
В Интырнете гуляет много х….и, что типа эти точки обозначаюткачество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полнаяпо….нь!
2. А че это за полосочки на протекторе? Складскаямаркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том жезаводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска наскладах.

Чавообязательно надо знать о производителях.
- Michelin. Очень высокаяизносоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не оченьнадежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногдадо незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание припокупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобыизбежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A вомногих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разнуюжесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причинесопливого борта даже у серии Pilot, да и цена е……ая. А вот вышеупомянутаяEnergy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же –это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивнаятачка, а по серьезному – ни х…..
Дочерние бренды типа Kleberсильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот жеMichelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
- Good Year.Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своемудачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а торекламой за…ли уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковаявсесезонка в мире (хотя вообще любая всесезонка – г…но по определению). СерияF1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с темиже недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша,но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже покачеству. С Японией и Индонезией можно запросто въ…..ся в модели только дляазиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, гдепотом брать, из Японии заказывать?
- Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность.Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость вповоротах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую,так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспоритьне сможет. АХТУНГ! Японские п…..ы! GR80 – износ до лысой за один сезон! На х..такую резину при всех ее положительных качествах! B650, B700 – неплохая резина,можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотябридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочаярезина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепугодиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго.Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100– подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
- Continental. На х…. Continental.Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни поодной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое онипытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильныхизданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется х…о(конечно, по сравнению с отечкой всё за…сь балансируется гыгыгы...) Очень многожалоб.
- Fulda. Серый ввоз, продаетсяприемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Оченьхорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, идаже нужно.
- Yokohama. Очень низкаяизносоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличнаярезина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги.По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсоваяустойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителямпогонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую.Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
- Dunlop. Хорошая резина, нодороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германскийходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда дляЕвропы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотряна откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильныхвариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующийучастник.
- Toyo Tires. Культовая резинатюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильнойспортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что этотакое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая(статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим напотом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициентнагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогудержит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята спроизводства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, ностоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество дляспортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфортурекомендую в обязательном порядке.
- Pirelli. Раскрученное г….о.Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
- Nokian. Неплохая резина наочень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. На х….
- Gislaved. Континенталь видсбоку. Тоже на х…..
- Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыскибогатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой инормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Напримерразница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250рублей. Так и на х… Barum нужен?
- Hankook, Kumho – дешево, сердито, икачественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – братьоднозначно.
А вот если бабла нет…
Остается отечка. Про нееопусы писать много чести. Так что по быстрому.
- МШЗ (Таганка) – на х… сразу. Говёнейрезины в мире нет адназначна!
- ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нах….
- БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньгиэкономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит оченьдолго, надежные корды.
- Омск. Помните, как я пос…л наMatador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут онуже своих денег стоит.
- Амтел. Нормально вполне.Особенно в белоцерковном исполнении.
- Нижнекамск (Кама). Среднее качество длянашей резины. Пожалуй на х….
Остальные заводы делают х… пойми чего с непонятнымидоисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ,либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ни х…. не знаю, но по протекторам – у….ще.
Я написал про основные торговые марки, представленные вевропейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, товыйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое язадумал.

А теперь, купив резину,мы дружно п…..ем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтажмагазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вотесли нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину имнадо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо них….. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах изначала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречалдолбо..в-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепилиправильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке естьэкран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надоничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00.Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – на х…. такуюрезину (или диск).
Колесо намотбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам.Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков покаждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г.Если больше – на законных основаниях посылаем продавца на х… и требуем деньгивзад (или поменять резину). Если этот момент про…ть, то обмен будет толькопосле экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка.Делается при установленном на машину колесе. На х… не нужна. С хорошей обычнойбалансировкой разгонялся до 210 – все за….сь.
Накачка колес аргоном.Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух,соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до х….? Тогдапожалуйста.
Ну а теперь ставим о……ыеновые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё,что хотелось сказать. Удачного приобретения.


PS. хотел убрать под спойлер, чёйто не получилось :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#17     Re: Правильный выбор зимней резины 29 июн 2012, 23:09

Dimon2012 писал(а) :
взял себе новенькие липучки blizzak revo gz. Вроде отзывы неплохие. как говорится готовь сани летом.
Прошлую зиму на таких отъездил. остался доволен, тем более что чистая Япония (в СНГ их еще не делают)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB