Вчера снова решил заменить подшипник в барабане. Осмотрел внимательно крепление цапфы и увидел что, выработка на болтах увеличилась. На самих болтах и рядим с ними металлическая пыль. Пыльник отшлифовался о болты. Решил убрать из под болтов шайбы, чтоб они зашли глубже и уменьшился контакт с пыльником. Поставил новый комплект подшипников. (Кстати, подшипники, которые снял, были абсолютно нормальные.) Хорошо промазал смазкой, поставил барабан, отрегулировал затяжку гайки. Колесо вращается хорошо, свободно. Думал будет счастье, но радость была пока не поехал. До 30 км тишина, свыше начинается тот же гул, а к 75 слышно как задевает за что-то. Остановился на трассе поддомкратил, кручу колесо - тишина, крутится хорошо, люфта нет, поехал, та же история. Вобщем, стало даже хуже немного. Думаю, может барабан сменить? У меня одно время был гнутый диск (литье), я его выправил, но проблема не ушла. Больше не знаю на что думать. Была мысль поставить запаску и на ней проехаться.
Проблема решилась. Не мог даже такое представить как оказалось полетели подшипники слева, а слышалось справа Чудеса... Сейчас гула нет, но появилась другая проблема. Обломился болт крепящий цапфу.
как оказалось полетели подшипники слева, а слышалось справа
А это надо проверять на ходу. При повороте (на скорости 20-30км) поворачиваешь направо. Если гул прекратился, значит правый подшипник. Если нет , то пробуй поворот на лево. При повороте ты одну сторону нагружаешь, а другую разгружаешь.Этим ты точно определишь с какой стороны подшипник накрылся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения