Взаимозаменяемы ли форсунки с 6 целиндрового (марку двигателя не знаю) на АВК? Самому можно ли промыть их, как проверить на работоспособность (может только на стенде) ну и как долго их снимать и ставить? Сколько уйдет время.
Владимир, по взаимозаменяемости сказать не могу, здесь наверное надо по оригинальным номерам смотреть и их допустимым заменам. Замена на АВК у меня заняла минут 25-30 (менял первый раз). Промывать ультразвуком не рекомендую, лучше воспользоваться рекомендацией которую как то читал в инете. Балончик карбклинера, шланг на форсунку, и 12В (от АКБ) открывать закрывать форсунку. Так и работоспособность сразу проверяется, пылить с балончика будет прилично, и стенда не надо.
Юрий. спасибо за совет, но про ультразвук интересно, почему не рекомендуешь? Пока думаю им в любом случае навести хоть наружи лоск. На вид вроде не старые, а там посмотрим. Но стоит два номера, на какой ориентироваться? 0280150921 на другой стороне 078133551. Прошелся по инету, приводят пример что форсунки подходят на волгу нашу с 406 двигателем, но там номер 0280150902. А у нас какой номер на форсунках. И эта не закручивается, просто всталяется. http://s019.radikal.ru/i621/1304/fd/5c2b7927c08f.jpg
Владимир вчера у меня не было И-нета, так что отвечаю только сегодня. Почему не рекомендуют ультазвук чесно говоря уже и не помню, на сайте АК где я спрашивал за номера форсунок и за метод их промывки, все в один голос говорили об этом, потом где то в дебрях И-нета читал о промывке, почему нельзя уже как то и забылось, но вот то что нельзя, четко отложилось в памяти. Попробую найти тему на на АК дам сылочку. Я там на мыло тебе отправил файл, почитай.
Юра, спасибо, все получил и все понял. Нет ничего сложного. Если ты видел форсунку на фото, то видно что она не засранная, все 6 шт. такие. Только вот меня теперь номера смущают. Завтра думаю в магазине узнать вчем разница форсунок, и наш каталожный номер.
Юра, а в светлой что, две дырочки? В тех с А6 что я показал 4. я что хочу, проверить их и промыть, а потом просто быстро заменить и все. Да и на вид эти не плохие вроде. А по номерам вообще отличаются что ты выложил
Да Владимир, в тех что на фото (похоже еще родных) две дырочки, и номер кстати совпадает с оригиналом в Exist. И в тех что поставил, волговских, то же две дырочки. В том файле, что я тебе отправил, (копия с форума), там есть ответ. Количество дырочек влияет на производительность форсунок. Так что слишком производительные ставить не стоит, иначе на ХХ не хватит запаса регулировки по доле впрыска, т.е. мозг выставит минимальную длительность открытия форсунок, что бы отрегулировать выхлоп по показаниям ЛЗ, а она может оказаться все ранвно переобагащенной!!!
Сегодня в магазине попросил продавца пробить номер для двигателя АВК, так вот родной 0280150902 а эти 921. В чем разница? Эти оригинальннальные бошевские. Вот какие тогда у меня стоят. На днях проверю.Боши имеют по 4 сопла, сименс - 2. По параметрам одинаковые. Вот что вычитал. Юрий, буду проверять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения