РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ИТАЛЬЯНСКИМИ ТРАМБЛЁРАМИ С ВАКУУМОМ? СТОИТ ЛИ ЕГО СТАВИТЬ? И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КАКОЙ ЛУЧШЕ-НОВЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ИЛИ Б.У.В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ОРИГИНАЛ-НЕМЕЦКИЙ?ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО
Какая фирма? Я покупал вакуумник трамблера фирмы DI-autogruppe. Полнейшее г...но, мембрана не выдержала и недели! Думаю что и дешевые новые трамблеры не отличаются надёжностью. Зная о качестве нынешних запчастей,я бы поискал б/у оригинал
Однозначно Б/У. Я машинку купил с новым трамблёром и через месяц поехал на море и в Краснодаре новый трамблёр и развалился . Купил там Б/У и уже 1.5 года катаюсь.
парни всем привет из солнечного казахстана ,у меня 1,6рр проблемма такая на холостых колбасит но тяга есть,если делаю зажигание позже на моторе хоть стакан ставь,но тяги нет прочитал на форуме доработка ВРУОЗ делился своим опытом Юрий nikel. Идея мне понравилась короче я переделал ваккумник поставил родную пружину расточил паз диофрагму из диэлектр, перчатки у меня получилось следушее при старте и раз гоне тупит ,гдето примерно 2500-3000 (тахометра нету стоят часы) резко подхватывает и это на любой передачи у меня возникли подозрения что неисправность в грузиках ,Теперь вопрос правильно ли я думаю и что там может быть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения