Всем привет!!!!!!!!! в планах заняться сменой сцепления, а именно диск сцепления ну и попутные компоненты которые уже возможно износились, посоветуйте пожалуйста что лучше сейчас взять и чтоб это дальше работало нормально, какие плюсы или минусы того или иного производителя... спасибо!
Сакс - комплект сцепления, очень хороший но в последнее время много подделок, и наверно попутно я бы сменил задний сальник коленвала и сальник штока кпп....
а как лучше комплектом взять, что конечно не бюджетно, или же только диск, так то по ходу езды дефектов не наблюдается... и задний сальник полюбому мне надо менять и уже давненько.. а то маслом все забрызгивает с маховика.... и отчего то еще вся коробка в моторном масле ну и днище картера, в коробке уровень масла норм, и чистое, масло моторное само по себе уходит но оч мало.. но все же днище в масле...
поменяй только диск. Поставил при смене коробки самый дешевый выжимной проехал пока только 10т.км. пока работает хорошо, на коробке было написано что это выжимной для ford, до оригинала ему далеко, сальника (или пыльника) в дешевом выжимном нет.
и наверно попутно я бы сменил задний сальник коленвала и сальник штока кпп....
Денис, скажи плиз где сальник штока кпп установлен и как до него добраться ну или как он выглядит, или кинь ссылку где это дело можно глянуть, спасибо!
где сальник штока кпп установлен и как до него добраться ну или как он выглядит
на правом боку вуходит шток из КПП вот он уплотнён сальником. На яму машину загоняешь и всё видно, при плохом сальнике вся правая бочина в масло-грязевой шубе
На яму машину загоняешь и всё видно, при плохом сальнике вся правая бочина в масло-грязевой шубе
да, как раз так оно и есть там все в этом слое масла и грязи.. уже как раз начитался по инету статей и рассуждений по этому поводу и замене, этим и надо заняться, а то.... надоело после себя лужицы оставлять))))))))))
Ewgen57 писал(а) :
зачем тогда менять?
ну я имею ввиду что ничего не хрустит, т-т-т.... передачи включаются, первая и задняя иногда с трудом, но это распространенная проблема, особо не мучаюсь... просто ход педали сцепления у меня уже чувствуется что почти не рабочий, захватывает почти в самом конце, я бы даже сказал что из 100% хода педали сцепы - 20% задействовано в работе, а можт и того меньше.... могу сказать даже такое, за 5 прошлый лет его не меняли, а зная темперамент езды предыдущего владельца,(он теперь на кайроне рассекает) думаю уже пора.... да и попутно почистить там все и после зимы и после масла... сейчас просто собираю все в кучу, чтоб разом все сменить когда будет время.. попутно еще пыльники шрусов внутренних порваны, буду менять Евгений спасибо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения