Доброго времени суток.Решил поменять старую прокладку из пробки на новую резиновую.На EXIST-е для моего мотора РМ у прокладки избука,диаметр посадочных отверстий,если не ошибаюсь 8,5 мм.А у резиновой прокладки тоже для РМ, 6,5 мм.Можно ли с такой разницей в диаметре ставить резиновую прокладку.
По сути надо шпильки менять, резиновая прокладка на шпильки под пробковую прокладку не садится. Шпилькт от карбюратора для ваза подходят на которых кастрюля висит. я при замене шпилек закручивал их аккуратно без фанатизма на фиксатор резьбы (где резьбы побольше в алюминий по-моему). Кто-то писал что можно в резиновой прокладке просверлить отверстия диаметром под старые шпильки чтоб не менять их, как я понимаю сверллом 8,5мм. Не факт кстати что резиновая прокладка лучше пробковой.
Можно ли с такой разницей в диаметре ставить резиновую прокладку.
А какого года машина?Судя по тому что в профиле Спорт Эдишн,должна быть 91 года.Если так,то должны стоять шпильки для резиновой прокладки,без буртика. Родная резиновая прокладка у меня отстояла 16 лет,задубела от старости и потекла.Пробку ставил,не понравилась-потекла через год.
недавно как раз произвел такую замену. шпильки действительно поменять придется (у меня шли в комплекте с прокладкой да еще и двух видов - по длине различались). просверлить отверствия не получится потому что в прокладке втулки металлические в местах посадки ее на шпильки.
Да машина 91года.Когда в прошлом году менял прокладку,пропковая стала по месту.А как откручиваются шпильки,нужна ли вЭдЭшка,большое усилие надо прикладывать?
в аккурат подходят шпильки от классики с клапанной крышки под резиновую прокладку. Брал резиновую сваг, с ней шли и шпильки, только метал сырой. Ввинтил от классики. Когда выкручивал шпильки от руки пошли
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения