audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Контрактный двигатель http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=34&t=5122 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Avtor [ 05 фев 2014, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель |
господа, а вместо мотора PM на не кватровой машине 91 года В3 можно какой то аналогичный мотор поставить, что бы все навесное со старого подошло и встал без доработок? |
Автор: | Avtor [ 05 фев 2014, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель |
спасибо но у них или цена за 30 переваливает или уже проданы( |
Автор: | Jack2392 [ 13 апр 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель |
Ребята, привет! У меня сейчас стоит 1.6Е 101 л/с, в планах эту машину не продавать, а оставить ее как вторую. Хочу сделать 80-ку для души - а это только 2,6 MPI. В Калининграде контрактный двигатель с навесным (провода, датчики, мозги) и коробкой взять за 25 000 можно, + сразу еще и откапиталил бы, чтобы потом забыть про него. Вот собственно вопрос: - слишком ли много геморра будет в замене или забыть про это? |
Автор: | Dober [ 13 апр 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель |
Зачем тебе все это, купи просто 80ку с большим двигателем если интересно. Б4 вообще прокачивать нет никакого смысла ведь существовали с и рс2 в таком кузове, другое дело в б3 к примеру поставить 2.0 турбо и обходить по разгону большинство современных авто. Купи уж тогда Б6 с 1.8Т или 2.0 или 3.0 и доводи ее до идеала а 80ку оставишь пока как вторую. |
Автор: | FryPpy [ 14 апр 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель |
а это только 2,6 MPI.
Гемора будет очень много. Это уже тяжелый двигатель. Кузова В4 для 4/5 цилиндров отличаются от 6 цилиндровых. Под него свои лапы (кронштейны гироопор что на лонжеронах - вполне возможно что там и лонжероны немного другой формы) + обычно у V6 и подвеска крепче и распорка между стоек стоит. Ну про перенос АКБ к фаре и писать не придется. По мелочи еще переделать систему охлаждения (там другие карлсоны и чуть другой радиатор чтобы их закрепить - и живет он а другой траверсе). Ну в довершении картины - придется переделать тормоза + поставить фары и бампер которых достойна V6 На счет капиталки V6 - там тоже не все просто - но 2.6 чуть покрепче - говорят. Если ну очень не сидится - то ABK - приход 14 лошадок скорее всего не заметишь.С 5 цилиндрами так же много геморроя Переставлять двиг от А4 (ADR / AEB) - можно но опять же все упрется в поиск редких кронштейнов (в этом случае только тех что к двигу приворачиваются) от кабриолета и помойму опять переносить АКБ к фаре. |
Автор: | Jack2392 [ 14 апр 2015, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель |
Купи уж тогда Б6 с 1.8Т или 2.0 или 3.0 и доводи ее до идеала а 80ку оставишь пока как вторую.
Тоже смотрю на B6, но пока что кошелек не позволяет))) Гемора будет очень много. Это уже тяжелый двигатель. Кузова В4 для 4/5 цилиндров отличаются от 6 цилиндровых. Под него свои лапы (кронштейны гироопор что на лонжеронах - вполне возможно что там и лонжероны немного другой формы) + обычно у V6 и подвеска крепче и распорка между стоек стоит. Ну про перенос АКБ к фаре и писать не придется. По мелочи еще переделать систему охлаждения (там другие карлсоны и чуть другой радиатор чтобы их закрепить - и живет он а другой траверсе). Ну в довершении картины - придется переделать тормоза + поставить фары и бампер которых достойна V6 На счет капиталки V6 - там тоже не все просто - но 2.6 чуть покрепче - говорят.Если ну очень не сидится - то ABK - приход 14 лошадок скорее всего не заметишь.С 5 цилиндрами так же много геморроя Переставлять двиг от А4 (ADR / AEB) - можно но опять же все упрется в поиск редких кронштейнов (в этом случае только тех что к двигу приворачиваются) от кабриолета и помойму опять переносить АКБ к фаре.
Тогда все понял, ни денег ни времени не будет... Оставлю тогда как есть, лучше этот мотор в отличное состояние приведу.! |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |