господа, а вместо мотора PM на не кватровой машине 91 года В3 можно какой то аналогичный мотор поставить, что бы все навесное со старого подошло и встал без доработок?
Ребята, привет! У меня сейчас стоит 1.6Е 101 л/с, в планах эту машину не продавать, а оставить ее как вторую. Хочу сделать 80-ку для души - а это только 2,6 MPI. В Калининграде контрактный двигатель с навесным (провода, датчики, мозги) и коробкой взять за 25 000 можно, + сразу еще и откапиталил бы, чтобы потом забыть про него.
Вот собственно вопрос: - слишком ли много геморра будет в замене или забыть про это?
Зачем тебе все это, купи просто 80ку с большим двигателем если интересно. Б4 вообще прокачивать нет никакого смысла ведь существовали с и рс2 в таком кузове, другое дело в б3 к примеру поставить 2.0 турбо и обходить по разгону большинство современных авто. Купи уж тогда Б6 с 1.8Т или 2.0 или 3.0 и доводи ее до идеала а 80ку оставишь пока как вторую.
Гемора будет очень много. Это уже тяжелый двигатель. Кузова В4 для 4/5 цилиндров отличаются от 6 цилиндровых. Под него свои лапы (кронштейны гироопор что на лонжеронах - вполне возможно что там и лонжероны немного другой формы) + обычно у V6 и подвеска крепче и распорка между стоек стоит. Ну про перенос АКБ к фаре и писать не придется. По мелочи еще переделать систему охлаждения (там другие карлсоны и чуть другой радиатор чтобы их закрепить - и живет он а другой траверсе). Ну в довершении картины - придется переделать тормоза + поставить фары и бампер которых достойна V6 На счет капиталки V6 - там тоже не все просто - но 2.6 чуть покрепче - говорят.
Если ну очень не сидится - то ABK - приход 14 лошадок скорее всего не заметишь.С 5 цилиндрами так же много геморроя Переставлять двиг от А4 (ADR / AEB) - можно но опять же все упрется в поиск редких кронштейнов (в этом случае только тех что к двигу приворачиваются) от кабриолета и помойму опять переносить АКБ к фаре.
Купи уж тогда Б6 с 1.8Т или 2.0 или 3.0 и доводи ее до идеала а 80ку оставишь пока как вторую.
Тоже смотрю на B6, но пока что кошелек не позволяет)))
FryPpy писал(а) :
Гемора будет очень много. Это уже тяжелый двигатель. Кузова В4 для 4/5 цилиндров отличаются от 6 цилиндровых. Под него свои лапы (кронштейны гироопор что на лонжеронах - вполне возможно что там и лонжероны немного другой формы) + обычно у V6 и подвеска крепче и распорка между стоек стоит. Ну про перенос АКБ к фаре и писать не придется. По мелочи еще переделать систему охлаждения (там другие карлсоны и чуть другой радиатор чтобы их закрепить - и живет он а другой траверсе). Ну в довершении картины - придется переделать тормоза + поставить фары и бампер которых достойна V6 На счет капиталки V6 - там тоже не все просто - но 2.6 чуть покрепче - говорят.Если ну очень не сидится - то ABK - приход 14 лошадок скорее всего не заметишь.С 5 цилиндрами так же много геморроя Переставлять двиг от А4 (ADR / AEB) - можно но опять же все упрется в поиск редких кронштейнов (в этом случае только тех что к двигу приворачиваются) от кабриолета и помойму опять переносить АКБ к фаре.
Тогда все понял, ни денег ни времени не будет... Оставлю тогда как есть, лучше этот мотор в отличное состояние приведу.!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения