Тоже купил себе неделю назад пробковую. Стоит не знаю какая, но вот на морозах засопливило в углу со сторы салона.
Боролся я прошлым летом с подтеканиями на своей В3, было даже такое http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/207928770/ на впускном коллекторе, причем сразу после замены прокладки . Потом поставил пробковую и забыл о проблеме. Брат катается сейчас, говорит пока живая.
резиновая кучу плюсов имеет однако-она многоразовая!просто в оригинальной компоновке с резиновой еще на крышку шли полоски с дырочками металические под гайки во всю длину крышки но при заменах их как правило выкидывали или забывали поставить и оттуда вырастали проблемы с искривлением крышки.вот на шестикотловых стояли и стоят до сих пор резиновые
во-во Юрий только вот не давно через такое прошел! А все не внимательность, ё-карный бабай! Ведь видно же что старые шпильки с буртиком!!! Ну что же - век живи, век учись!
Не Александр, это не невнимательность, и не буртики, это такая уже крышка, поведенная. Ставили резиновую на герметик! Герметик продержался только один день. Фото - это на второй день !!!
RUS 94 писал(а) :
просто в оригинальной компоновке с резиновой еще на крышку шли полоски с дырочками металические под гайки во всю длину крышки
Рустам стоят полоски! Хотя они жидковатые что бы убрать неровности крышки!!!
RUS 94 писал(а) :
резиновая кучу плюсов имеет однако-она многоразовая
Рустам, а вот это не аргумент, пробковая ровно в три раза дешевле. Вряд ли резиновая выдержит три перестановки, резина то сминается все таки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения