балансир на них вешают? Что в это сложного то? А измерить корзину и сказать сколько она еще пройдет тоже могут?
не.не то биение что как у колеса. а биение по плоскости рабочей поверхности. а сказать сколько проходит- так есть параметры на предельный износ.и если корзина за 20лет ,, истратила,, только половину размера на износ-то пусть ходит дальше.
Так что надо покупать чтоб не лазить больше.? 1. корзину. 2. выжимной 3. диск 4. сальник коленвала 5. сальник первичного вала. Добавьте или вычеркнете из списка.
ну сальники однозначно!и сальник кулисы сразу. а там уже разберёшь продефектировать и уже решать. у меня потёк на первичном валу, коробас снял, и на коленвале поменял.а сцепа в допуске на износ-поставил обратно, пусть ходит.и ключи или шестигранники или там под звёздочку есть-точно не помню
По сальникам -я накупил их комплект а менять не стал, т.к. те что стоят еще вполне ничего, мягкие. У меня все зависело от возможности сходить в магазин(от места ремонта до магазина 90км.) по-этому закупалость всё возможное.
Так что надо покупать чтоб не лазить больше.? 1. корзину. 2. выжимной 3. диск 4. сальник коленвала 5. сальник первичного вала. Добавьте или вычеркнете из списка.
Обязательно проверить, а лучше поменять при замене сцепления! + опорный подшипник первичного вала КПП (в коленвале) + направляющая выжимного подшипника (бывает изношена)
+150 к Андрею Маленький игольчатый подшипник что живёт в коленвалу и куда входит первичный вал коробки... стоит копейки может и не пригодиться но именно из за его разваливания у меня первичный заклинил в колене - что сцепление не выключалось - хотя оно было не виновато ... гдето я описывал историю с заменой своего сцепления...
Вообще диск + корзина + выжимной = комплект - так что дешевле брать его (комплект) чем по отдельности, даже если например выжимной и будет казаться что не нужен...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения