Поставил термостат Valeo - температуру не держит с первых минут работы. Откровенный брак, хуже термостата не было и стоит дороже чем бехр. С виду сделан очень добротно но не работает. Очень жаль и честно говоря от фирмы валео не ожидал такой подставы. Помпа febi продолжает работать и пробег уже составляет больше чем 120 т.км. и думаю что завтра к ней приклеится термостат той-же ширпотребной фирмы febi стоимостью 250р дабы не искать в попе алмазы.
Новую тему плодить не стал. Марку помпы не помню, но менял пару лет назад, поставил такую же с крыльчаткой загнутой буквой "Г".
Как и до этого, машина зимой очень долго греется, по приборам уже 50-60 градусов, а воздух из печки еле теплый. ПРОБКИ В СИСТЕМЕ НЕТ!!! РАДИАТОР ПЕЧКИ ЗАМЕНЕН!!! СИСТЕМА НЕ ЗАБИТА!!! ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО!!! ПОРОЛОНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ В НОРМЕ!!! Но есть прикол, при резком повороте налево , или движению по кольцу, воздух из дефлекторов начитает идти резко горячий, даже обжигающий, как только машина выравнивается, воздух становится обычным. Я уж и помпу дополнительную электрическую поставил, ситуация получше, но всетаки хочется ташкента. Вот подозрение на помпу, что у неё малая производительность. Ведь при хорошо прогретом двигателе в машине хоть и тепло, но ведь откуда-то и жара появляется? Хочу поменять на помпу с такой крыльчаткой:
Вообщем поменял я вчера помпу. При вскрытии оказалось, что стоит у меня как на последнем фото... почему мне в голову взбрело, что она другая, у ма не приложу. Кароче Х на Х поменял. проблема соответственно осталась таже. за любопытство 2000 руб. 1100 помпа и 900 замена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения