Получил помпу Kolbenschmidt, коробка с голограммой KS, помпа запечатана в полиэтиленовой упаковке(без наклеек), на самой помпе нет никаких клейм указывающих на принадлежность её фирме Kolbenschmidt, так что это может быть не Kolbenschmidt а всё что угодно, единственно на торце шкива есть клеймо C&U с цифрами...Литьё помпы не впечатляет аккуратностью, края неровные, заусенции, в общем чёрти-что, поставлю посмотрим...
Блин,дурная голова рукам покоя не даёт, помпу поменял а стук остался, значит дело было не в помпе, так что зря я Dolz ругал, не виноватая она, по своей вине потерял время и деньги...Странный стук, как бы плавающий, откудато из глубины моторного отсека, слышен только на холостых, будем копать дальше
Вместо оригинала поставил FEBI, купив в первом попавшемся магазине за 610р, свиду сделана на отлично, давление давит как положено, на холостых печка при -5 жарит как и при оригинале. После замены трех термостатов купил оригинал и теперь наконец-то по трассе ровно 90 и вентилятор охлаждения включается как положено. Оригинальный термостат тот же самый BEXR (BTT) только с логотипами audi VW.
Помпа Febi на данный момент преодолела отметку в 100т.км. а вот оригинальный термостат оказался браком и проехал в районе 10т.км. после чего изполосатил пружиной свой шток и начал подклинивать. Был заменен на бехр только без колец и вот после пробега около 90т.км. бехр без колец начинает периодически по трассе терять температуру до 80ти градусов ввиду ослабевшей пружины похоже. Всего уже было куплено 3 термостата бехр из которых проработал долгое время только один. Один из бехров держал температуру больше чем нужно на примерно 7 градусов по трассе, возможно надо было подождать пока у него пружина прослабнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения