у меня с каждым годом впечатление о китайской продукции вслё лучше и лучше. Если бы они делали всё хреново, некачественно, коряво, то не запустили бы первый в мире скоростной поезд!!! Это они сделали для себя. За рубеж они в основном делают под заказ какой либо страны или фирмы. Что не возьми, а написано - сделано в китае, по заказу такой то фирмы, россия. Вот здесь и начинается самое интересное - заказчику главнее срубить больше бабла, поэтому он и заказывает товар не самого хорошего качества, что бы был подешевле, но зато продаётся такой товар по цене чутьли не превосходящей по качеству именитой фирмы. Так что я думаю только смотреть качество изготовления и рисковать. Кстати кто то выкладывал фотки китайского фланца системы охлаждения - качество на вид изумительное.
И я не заметил разницы между задним фланцем охлаждения в оригинале зя 600 и топраном за 60! Но это пластмасса да резиновое кольцо(кстати только кольцо два года назад брал за 50!!!), а тут целый механизм. Вот например был у меня родной целиндр сцепления боге накрылась резьба, взял первое что было НК, разница офигенная! Боге легкий на вод приличный отмыл его и он как новый,а НК тяжелый как топором вырублен.
Может дешевле отремонтировать старый ? Не могу ссылку вставить ((( На ауди - клубе есть тема, путь такой: audi-club.ru --- Форум --- Ремонт --- Отчеты --- Тема: Текущим рейкам и насосам ГУР посвещается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения