сегодня нарвался на магазин запчастей на Ярославке,там обнаружились 1.опрники лемфердер(высокие)те что шли на V6 дизеля с подшибником INA- цена 600 рублей. 2.комплект для двух передних стоек"плохие дороги" пыльник гофрированый и отбойник для него,идет вместо пластиковых стаканов-цена 850 рублей. 3.ремкомплект тормозных двухпоршневых супортов(пыльники,сальники,направляющие) -цена 500 рублей на одну сторону,а также поршня 4.фары разделенки хела для В4 V6-12 тысяч за фару. ну и так всякой фигни...... адрес: Ярославское шоссе Мытищи стр 114 отдел 1 тел.8903 584 2403 8926 522 9909 инт.магазин с фотографиями www.ilkom-avto.ru
так-то посоветовал-бы тем кто собирается кататься на бочках долго прикупить их в запас,это остатки какие-то.и фары и пыльники.экзист уже их не дает года два в заказ да и срок выпуска для наших машин уже кончился и остаются только уродливые боге и остальное.там отдельно можно и сам подшипник заказать за 130 рублей INA,опоры ходят дольше эти чем подшипник,легко выпресовывается и вставляется новый.
По этой ссылке опорник не оригинал а лемфердер .А оригинал VAG стоит 1700,руб к стати я уже на них довольно долго езжу ,до этого стояли пемфердер ,какие у тебя на ссылке ,на год или меньше и все ,начинают таоабанить ,особенно с права .У меня была здесь тема ,про стук с права ,я уже хотел машину продавать ,из за этого стука поменял был все ,даже все сайлентблоки поставил тоже VAG ,тогда они стоили где то рублей 800 один ,стук все равно присутствовал .Потом рискнул и заказал опорные VAG/ и все стука до сих пор нет.http://rmsauto.ru/SparePart.aspx?ID=VAG,8A0412323D,903 вот оригинал
на V6 ваговских нет и не было! ни опорников,ни гидроподушек двигателя,ни сайлентов кованых рычагов,ни сайлентов подрамника,только лем и также кетая не было и нет!на этих лемах я откатывал по 50 тыщ с такими дарогами что вагу не снились!если внимательно читать то можно заметить что написано было"для V6 и дизеля"а это спортивные подвески и с тяжёлыми двигателями!то-же и про сайленты подрамника которых у них всего две штуки по цене 800 при старой цене 3000 тыщи которые мне приходилось заказывать и сайлентов кованых рычагов по цене 700 против 1500,ремкомплектов двух поршневых супортов по цене 500 против 2000,а цена этих опорников была 4 года назад по 1800 и заказывать приходилось хрен знает откуда так-как эти машины шли только на американский рынок,вся подвеска выходила под 30 ! потому и написал что это остатки с их склада с датой поставки 2011 год по остаточной стоимости,к примеру бленду на ауди 200 в количестве одна штука они отдают за 2500 при её цене несколько лет назад 5-6 косарей. p/s Лемф 30753 01 вот что ставят как правило люди считая дорогим оригинал и вот что предлагается там 8A0 412 323 D (Код: 10076 02) и вот разница
Я как то ставил сайлентблоки рычагов с кольцами, на них было BOGE написано. Ходили они хуже чем лемфердер. Лемфердер в рычагах 70 т.км. спокойно ходит, правда я езжу по относительно ровным дорогам и не более 2х человек в авто, багажник всегда пустой.
Отставить спор! Для начала это я попросил Рустама написать отчет о найденном им магазине - что он и сделал.
Собственно прелесть этого магазина в том что сейчас многие "специальные" вещи для наших 80ок уже просто сняли с производства о остались только ширпотреб. Под специальными вещами я понимаю подвесочные элементы для спортивного или наоборот комфортного (плохие дороги) исполнения или редких исполнений (вот как кованные рычаги на 80ках). Высокие опорники и опорники со съемным подшипником уже давно найти практически не возможно - а тут они лежат в "обычнойм" магазине на полке. Я назвал это - изобретением и установкой машины времени в подвале этого магаза через которую они умудряются добывать деталюшки в прошлом;)
Для самобразования (хотя стоило бы прилепить отдельной темой в форуме запчастей) - список того что шло на конвеер VAG - https://www.drive2.ru/b/4062246863888400139/ У вага огромное количество заводов и там они в основном занимаются производством... автомобилей (понятное дело штамповка кузовных деталей и изготовление двигателей так же производится VAG-ом) - мелкие запчасти производят другие фирмы (по договору с VAG-ом). Поэтому не редко можно найти запчасти в фирменной упаковке ПРОИЗВОДИТЕЛЯ но с маркировкой (или вытравленной маркировкой) VAGа.
PS Да я видел детали подвески (особенно когда собирал подвеску для плохих дорог) от БОЖЕ которые шли как оригинал (и имели клейма VAG-a).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения