Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Подвеска. рулевое управление     

<<     опорники: лемфедер или оригинал?     >>


staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#1     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 16:33

Здравствуйте!
Все знают про проблему с опорниками. Колхозить не хочется. Есть идея заморочиться с оригинальными благо в Калининграде это не проблема. Цена вопроса около 1000 рублей. Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят. На сколко оригинал в выигрыше?
Заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#2     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 17:21

попробуй возьми!!! будет лишний отзыв, что придёт и как отходит, мне кажется всё зависи от состояния дорог, какие дороги, на столько и запчастей хороших хватает.........
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#3     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 17:24

Не хочется просто так выкидывать деньги. Есть куда еще их вложить. Машина пришла из Германии. 2 года ездил без проблем. О стуках и не знал. Тут пришлось постепенно менять и теперь опорники в лучшем случае пол года ходят. Если брать оригинал,лемв или боге. Какие есть "знаки отличия" чтоб на китай не нарваться?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#4     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 18:45

Quote (staskenig)
Есть ли смысл брать оригинал по сравнению с теми же лемфедерами, которые все хвалят.

Лемфёрдер в основном Китай.
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#5     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 20:36

есть ли методы определить китай или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#6     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 21:20

определить китай или нет расказывают здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=33326&p=717846 . а это так для просвещения http://www.aza.com.ua/prod/LEMFOERDER.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#7     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 21:32

devv
Большое спасибо!
По боге есть подобное?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#8     опорники: лемфедер или оригинал? 28 окт 2010, 21:57

devv - интересные ссылки скинул, много полезного узнал, спасибо!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#9     опорники: лемфедер или оригинал? 30 ноя 2010, 09:26

Quote (staskenig)
По боге есть подобное?

http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

добавлю по родным опорникам лемф 30753 01 тоесть именно те которые идут в оригинальном каталоге данной фирмы
вот собмтвенно и они...



качество на 5+ всё в парафине( видимо чтоб резина не скрипела о кузов) и самое главное оригинал

если сравнивать с опорником лемф 10076 02
слева для сравнения опора Лемф-10076 02, высота 42мм, борт мягкий; справо Лемф 30753 01(Боге), высота 37 мм, борт жесткий. Резина на этих опорах разная, на Боге эластичнее.



Добавлено (30.11.2010, 09:26)
---------------------------------------------
вот ещё один вариантик ( увидел на другом форуме) и цикла ПОДЛОЖИМ РЕЗИНКИ И КОЛЕЧКИ


[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     опорники: лемфедер или оригинал? 30 ноя 2010, 11:22

японец, интересная темка...
Перенес в запчасти / подвеска.
только я что-то недопонял...
10076 02 - высокие - а значит там больше мяса и как следствие они будут дольше жить без резинок. Вопрос а часом они не эквивалентны "высоким" божским 87-083-R?????
С другой стороны 30753 01 судя по экзисту ставились на более тяжелую морду В4, в то время как10076 остановились на В3....
японец, а ты пробывал и те и другие на своей В4???? Сколько кто отходил?

PS - Оффтоп
Судя по рисункам на высоких опорниках и после подкладки резинки верхняя чашка упирается в кузов. а этого не должно быть... на АК 1 человек сделал еще более интересный апгрэйд - добавил резинок, а потом добавил шайб на шток под верхнюю чашку чтобы она повисла над чашкой кузова... В своем апгрэйде он использовал резинки от фильтров масляных - не выкидывайте их - может пригодится - особенно если учесть что их можно подложить даже в полевых условиях без съема стойки... Что-то туда эспандеры засовывал:)
PPS
Аккуратнее - но при таком подъеме кузова на высоту резинки незначительно но измениться развал макферсона...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB