audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=32&t=7624
Страница 4 из 5

Автор:  Dober [ 12 сен 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Ромашки выпресовываешь лемфердер запресовываешь, все там подходит.

Автор:  Александр1981 [ 12 сен 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Артем СТОшник загнал меня под машину и показал, что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.

Автор:  dost [ 12 сен 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Александр1981 писал(а) :
что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.

Ну да, на ромашках нет внешней металлической обоймы, вернее она есть, но под резиной.А что это меняет то?
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И почему Lemforder 10126 03[/bgcolor] не подходят? Я же тебе писал, что они взаимозаменяемы.

Автор:  Александр1981 [ 12 сен 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Миш да я за лето все забыл. Чую я придется все бросать и лезть самому....

Автор:  Dober [ 12 сен 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят если без резинки не бывает?
Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.

Автор:  Dober [ 12 сен 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Dober писал(а):
Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят на рычагах если без резинки не бывает?
Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.

Автор:  Александр1981 [ 13 сен 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Спасибо Артем большое. Я бы с радостью завел запасные...денег нет - все в стройке. А к ним я чую не поеду-закосячат.

Автор:  sanya [ 09 окт 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Не очень мне понравились рычаги MOOG VO-WP-0737. Ставил на днях. Отверстия под болты шаровых пришлось растачивать напильником, чтобы болты в них ходили для регулировки развала, Одна кромка рычага выпирала так, что в подрамник его засовываю - а он не идёт, чтобы совместить отверстия в подрамнике и в рычаге, упирается. Пришлось рихтануть малость. Одним словом, требует доработки

Автор:  Александр1981 [ 23 ноя 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Dober писал(а):
Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг.

Артем а почему его нельзя выдавить со стороны где нет металлической кромки? И сразу вопрос: с какой стороны рычага ставить металлический сайлент - с внутри или снаружи оставлять кромку?
Изображение

Автор:  Dober [ 23 ноя 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты

Я сам не выдавливал но те ребята что мне делали аккуратно спиливали наружную кромку и продавливали его насквозь, наверное потому-что так легче рычаг на прессе разместить. Кромка должна быть снаружи естественно.
Наверное можно и изнутри выдавить, я как то не узнавал. Для них легче и быстрее спилить и насквозь продавить.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/