audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=32&t=7624 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Dober [ 12 сен 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Ромашки выпресовываешь лемфердер запресовываешь, все там подходит. |
Автор: | Александр1981 [ 12 сен 2014, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Артем СТОшник загнал меня под машину и показал, что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие. |
Автор: | dost [ 12 сен 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.
Ну да, на ромашках нет внешней металлической обоймы, вернее она есть, но под резиной.А что это меняет то? [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И почему Lemforder 10126 03[/bgcolor] не подходят? Я же тебе писал, что они взаимозаменяемы. |
Автор: | Александр1981 [ 12 сен 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Миш да я за лето все забыл. Чую я придется все бросать и лезть самому.... |
Автор: | Dober [ 12 сен 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят если без резинки не бывает? Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь. |
Автор: | Dober [ 12 сен 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Dober писал(а): Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят на рычагах если без резинки не бывает?
Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь. |
Автор: | Александр1981 [ 13 сен 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Спасибо Артем большое. Я бы с радостью завел запасные...денег нет - все в стройке. А к ним я чую не поеду-закосячат. |
Автор: | sanya [ 09 окт 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Не очень мне понравились рычаги MOOG VO-WP-0737. Ставил на днях. Отверстия под болты шаровых пришлось растачивать напильником, чтобы болты в них ходили для регулировки развала, Одна кромка рычага выпирала так, что в подрамник его засовываю - а он не идёт, чтобы совместить отверстия в подрамнике и в рычаге, упирается. Пришлось рихтануть малость. Одним словом, требует доработки |
Автор: | Александр1981 [ 23 ноя 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Dober писал(а): Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Артем а почему его нельзя выдавить со стороны где нет металлической кромки? И сразу вопрос: с какой стороны рычага ставить металлический сайлент - с внутри или снаружи оставлять кромку? |
Автор: | Dober [ 23 ноя 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты |
Я сам не выдавливал но те ребята что мне делали аккуратно спиливали наружную кромку и продавливали его насквозь, наверное потому-что так легче рычаг на прессе разместить. Кромка должна быть снаружи естественно. Наверное можно и изнутри выдавить, я как то не узнавал. Для них легче и быстрее спилить и насквозь продавить. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |