Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Подвеска. рулевое управление     

<<     Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#31     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 08:13

Ромашки выпресовываешь лемфердер запресовываешь, все там подходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#32     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 17:03

Артем СТОшник загнал меня под машину и показал, что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#33     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 17:10

Александр1981 писал(а) :
что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.

Ну да, на ромашках нет внешней металлической обоймы, вернее она есть, но под резиной.А что это меняет то?
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И почему Lemforder 10126 03[/bgcolor] не подходят? Я же тебе писал, что они взаимозаменяемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#34     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 17:13

Миш да я за лето все забыл. Чую я придется все бросать и лезть самому....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#35     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 18:22

Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят если без резинки не бывает?
Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#36     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 18:28

Dober писал(а):
Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят на рычагах если без резинки не бывает?
Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#37     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 13 сен 2014, 15:16

Спасибо Артем большое. Я бы с радостью завел запасные...денег нет - все в стройке. А к ним я чую не поеду-закосячат.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#38     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 09 окт 2014, 10:57

Не очень мне понравились рычаги MOOG VO-WP-0737. Ставил на днях. Отверстия под болты шаровых пришлось растачивать напильником, чтобы болты в них ходили для регулировки развала, Одна кромка рычага выпирала так, что в подрамник его засовываю - а он не идёт, чтобы совместить отверстия в подрамнике и в рычаге, упирается. Пришлось рихтануть малость. Одним словом, требует доработки
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#39     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 23 ноя 2014, 15:45

Dober писал(а):
Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг.

Артем а почему его нельзя выдавить со стороны где нет металлической кромки? И сразу вопрос: с какой стороны рычага ставить металлический сайлент - с внутри или снаружи оставлять кромку?
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#40     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 23 ноя 2014, 16:30

Я сам не выдавливал но те ребята что мне делали аккуратно спиливали наружную кромку и продавливали его насквозь, наверное потому-что так легче рычаг на прессе разместить. Кромка должна быть снаружи естественно.
Наверное можно и изнутри выдавить, я как то не узнавал. Для них легче и быстрее спилить и насквозь продавить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB