Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Подвеска. рулевое управление     

<<     Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#31     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 08:13

Ромашки выпресовываешь лемфердер запресовываешь, все там подходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#32     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 17:03

Артем СТОшник загнал меня под машину и показал, что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#33     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 17:10

Александр1981 писал(а) :
что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.

Ну да, на ромашках нет внешней металлической обоймы, вернее она есть, но под резиной.А что это меняет то?
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И почему Lemforder 10126 03[/bgcolor] не подходят? Я же тебе писал, что они взаимозаменяемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#34     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 17:13

Миш да я за лето все забыл. Чую я придется все бросать и лезть самому....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#35     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 18:22

Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят если без резинки не бывает?
Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#36     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 12 сен 2014, 18:28

Dober писал(а):
Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят на рычагах если без резинки не бывает?
Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#37     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 13 сен 2014, 15:16

Спасибо Артем большое. Я бы с радостью завел запасные...денег нет - все в стройке. А к ним я чую не поеду-закосячат.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#38     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 09 окт 2014, 10:57

Не очень мне понравились рычаги MOOG VO-WP-0737. Ставил на днях. Отверстия под болты шаровых пришлось растачивать напильником, чтобы болты в них ходили для регулировки развала, Одна кромка рычага выпирала так, что в подрамник его засовываю - а он не идёт, чтобы совместить отверстия в подрамнике и в рычаге, упирается. Пришлось рихтануть малость. Одним словом, требует доработки
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#39     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 23 ноя 2014, 15:45

Dober писал(а):
Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг.

Артем а почему его нельзя выдавить со стороны где нет металлической кромки? И сразу вопрос: с какой стороны рычага ставить металлический сайлент - с внутри или снаружи оставлять кромку?
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#40     Re: Шаровые, опорники, рычаги, сайленты рычагов, болты 23 ноя 2014, 16:30

Я сам не выдавливал но те ребята что мне делали аккуратно спиливали наружную кромку и продавливали его насквозь, наверное потому-что так легче рычаг на прессе разместить. Кромка должна быть снаружи естественно.
Наверное можно и изнутри выдавить, я как то не узнавал. Для них легче и быстрее спилить и насквозь продавить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB