Артем СТОшник загнал меня под машину и показал, что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.
что на ромашках якобы нет внешней втулки (ее правда невидно), а есть только резина и внутренняя втулка для болта. Потому якобы нужны другие.
Ну да, на ромашках нет внешней металлической обоймы, вернее она есть, но под резиной.А что это меняет то? [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И почему Lemforder 10126 03[/bgcolor] не подходят? Я же тебе писал, что они взаимозаменяемы.
Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят если без резинки не бывает? Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.
Тиски нужны хорошие, мощные и пара оправок. Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг. Просто с ромашек на метал легче но все равно нужна хорошая оправка чтоб точно давила в железную обойму сайлента, если меньше то давит в резину и портит сайлент, больше то загибает железо сайлента, чуть маслом мажешь метал сайлента и рычага и в тисках с оправками с двух сторон запресовываешь. Одному не сподручно нужно вдвоем, один тиски крутит второй держит рычаг, сайлент и оравки с одной и другой стороны. С тыльной стороны нужна оправка чтоб на сам рычаг не давить и чтоб соосно рычаг был против тисков, там просто кусок трубы не пойдет, ее еще надо подрезать чтоб точно подходила под рычаг по месту. Где на сайлент давит можно и головку подобрать подходящего диаметра она как раз чуть во внутрь уходит по форме сайлента. Сайленты пресуются метал в металл без прокладки резиновой как думает автослесарь. Спроси его на 2101-07 как сайленты стоят на рычагах если без резинки не бывает? Надо иметь две пары рычагов чтоб пока на одних катаешься с другими можно было делать что угодно неторопясь.
Не очень мне понравились рычаги MOOG VO-WP-0737. Ставил на днях. Отверстия под болты шаровых пришлось растачивать напильником, чтобы болты в них ходили для регулировки развала, Одна кромка рычага выпирала так, что в подрамник его засовываю - а он не идёт, чтобы совместить отверстия в подрамнике и в рычаге, упирается. Пришлось рихтануть малость. Одним словом, требует доработки
Вот при замене металлических сайлентов уже приходится аккуратно спиливать внешнюю кромку сайлента чтоб продавить его насквозь через рычаг.
Артем а почему его нельзя выдавить со стороны где нет металлической кромки? И сразу вопрос: с какой стороны рычага ставить металлический сайлент - с внутри или снаружи оставлять кромку?
Я сам не выдавливал но те ребята что мне делали аккуратно спиливали наружную кромку и продавливали его насквозь, наверное потому-что так легче рычаг на прессе разместить. Кромка должна быть снаружи естественно. Наверное можно и изнутри выдавить, я как то не узнавал. Для них легче и быстрее спилить и насквозь продавить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения