а я Moog поставил по здешней рекомендации, еще летом. пока ходят. Нету деньгов на оригинал
У меня они уже прошли более 70т.км. И сейчас стоят. Ставил я их давно, какое сейчас качество сказать не могу. Правда я в них сразу смазки набил побольше.
Наконечники рулевых тяг похоже оригинал стоят по-этому на протяжении уже 180т.км. у меня и 40т.км. до меня они еще не болтаются, даже уже интересно на сколько их хватит (и это при моей-то эксплуатации)..
Застучали оба с разницей в 1.5т.км., так что 180 т.км. это был их предел. Стояли lemferder. Как-то кто-то спрашивал можно-ли ездить когда наконечник стучит так вот мне кажется нельзя, едешь как на корыте и гремит по-ощущению вся подвеска. Заменив наконечники ощущение как всю подвеску перетряхнул, тишина, даже стук опорников кажется совсем ненавязчивым и вполне сносным, так-же стало отчетливо слышно как иногда на приличных кочках побрякивает рейка но терпимо. Поставил два разных (то что было в наличии) febi и moog. В Febi было немного смазки и хватило-бы на какое-то время а вот в moog ее почти совсем небыло, наконечник работал-бы на сухую, так-что проверяйте наличие смазки а лучше сразу меняйте на что-то проверенное в любых неоригинальных шарнирах так как задача как всегда одна и та-же - сократить срок службы. Можно сказать начался тест двух наконечников febi и moog, febi свиду сделан лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения