Борюсь с уводом вправо. В связи с этим купил вышеуказанное, как всегда с фото.
Рычаги. Как мне посоветовали и здесь и некие специалисты купил рычаги, мол мои "возможно" гнутые. Номер - topran 104 303
Сайлент блоки рычагов. Так как на рычагах ромашки, купил лемфердер. Номер - 8AO407181(не понятно откуда этот номер)
Так же купил болты с гайками ( не родные). Болт от крепления коренной крышки классики, гайки и шайбы непонятно откуда.
Опорники. Тот же лемфердер, но никаких обозначений нет, ни на подшипнике ни на мясе. Номер - 10076 02 (не понятно, может и подделка)
Шаровые. Конечно же Moog. AU-BJ-7170 - левая AU-BJ-7174 - правая К ним же и купил кронштейн (Феби 14242) который называется Втулка шаровой опоры
но он не пригодился ( 300 руб на ветер) т.к. в комплекте уже все шло.
Ко всему этому купил еще и смазку шрус "набью под завязку" под пыльник шаровой.
Ну и стяжку для пружин усиленную (непонятно только в каком месте).
Все это установится и поедет на сход - развал. Рулевые тяги не менял, думаю они ни на что не влияют, размочу болт регулировки, наконечники были живые (лемфердер). Аморты и пружины меняные, сайленты подрамника тоже (лемфердер). С богом.
"Втулка шаровой опоры" -ставь ее Виталя. То что в комплекте не удобно - там же болты, я их толком подлезть и зажать не смог. Так и оставил старые, которые по форме как у тебя на фото. "Ну и стяжку для пружин усиленную (непонятно только в каком месте)." я на таз покупал - у меня на лапке один крючок (крутится собака по виткам пружины), вот такая как у тебя стяжка куда удобней!
Лемфы что опорники, что сайлента - китай. В первом случае даже подшипник выдает, не считая дырок на "мясе", во втором случае бква L в треугольнике. На оригинале там сова (птица) нарисована. Опорники если по асфальту провести оставляют черную полосу как уголь. В них процент резины осень маленький. Больше сажи какой-то.
скобы для шаровых - где болты крепятся к пластине, лучше обварить. такие ставил и при затяжке стали прокручиваться. опять снимал, обварил и стало нормально.
еще скажу про сайленты рычагов. замерял размеры резины на лемфах с тем же номером, что и у автора и феби. Так вот у лемфов ширина резины (не толщина) составила то ли 1,3, то ли 1,4 см. У феби что-то вроде 2,8 см. Если постотреть на фото это канавка между номером и внутренней втулкой. аналогично и с другой стороны. Т.е. в феби получается больше работающей резины при меньшем диаметре самого бортика, на котором номер выбит. Если интересно, когда буду в гараже у Сергея Гремлина, могу сделать фото рядом.
Не знаю как там с толщиной резины но лемфердер ходит просто на порядок лучше и дольше чем феби, сваг. Сейчас вот оригинал поставил и что-то мне кажется что лемфердер его обойдет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения