до ласточки я добрался в 12ом часу (ночь у нас). Вентилятор быстро скинул и сразу думаю скину амортизатор... Хто ниить скажет как эта дрянь снимается?Какими ключами?Я около часа всеми путями и ключами пробовал добраться до гайки со стороны стойки... фиг! Я до этого куда не лазил - тащился от удовольствия как немцы все удобно придумали, все хорошо разбирается. А тут они что, думали эта деталь ремонтироваться не будет?!!!Там прямо над гайкой два пучка проводов, которые не фига не дают делать! Гайка на сколь? я так толком и не понял. Накидной на 14 мал, а на 17 большой (а в стандартных наборах между ними др. номеров нет).Головка на 16 хорошо села, но ключ на нее не оденешь(на 15 тоже почти залезла но с трудом).В итоге достал рожковый на 15 (ценность моей коллекции - в единственном экземпляре), кое-как его одел....не крутиться-срывает грани С др.стороны на гайки он тоже оделся, но нужен еще один. В итоге - залил все нафиг ВДшкой. И время будет, прошвырнусь по магазинам в поисках накидного на 15. Все....Я весь в расстроенных чувствах иду спать....
писец полный! я так мысли о рейке отгонял. Чаво то ласточка мне уже не по карману становиться
Так и пускай себе стучит,я бы наверное и менять не стал,если бы не хотел поставить ГУР.
Александр1981 писал(а) :
Хто ниить скажет как эта дрянь снимается?
Да,там нужен накидной на 15, но мне его тоже снять не удалось,хотя я особо и не пытался.Было достаточно отсоединения штока со стороны кронштейна для рулевых тяг,чтобы убедиться что он исправен.Потом снял его в сборе с рейкой.
тк не могу когда стучит - мне по нервам стучит. Натура у меня такая, видать.
dost писал(а) :
Да,там нужен накидной на 15
купил, скрутил таки -ВДшка сделала свое дело. Да он рабочий, вроде (шток туго ходит в обе стороны)А вот втулочки на креплениях под разбило - они видать и брякали. Миша не знаешь от чего можно запихать?
да нет не сильно, трещин тоже в резине нет. Болтается внутри, на шпильке рейки. Или я опять чего то не допониаю. И еще если шток вытащить до конца то он болтается со стуком.
dost писал(а) :
А ты без аморта катался?Стук пропал?
неа, некогда было выехать (с сыном сидел, он пока по машине лазил я по быстрому амор снимал, а как снял он меня в дом потащил), завтра прокачусь. Но вроде стук еще нашел в наконечнике рулевой тяги левой.
страшного не чего - отрегулировал болтом и стук прекратился. Остались рулевые тяги - стучат в районе планки ( вот тут уже придется раскошелиться) Видимо и правда - в амор здесь не очень то и при чем - если стук и есть, то не большой. Как тяги поменяю- поставлю его назад, как он есть. Тогда точно видно будет - раз тут "такая пьянка пошла".
А что конкретно стучит?И как проверяешь?Если сайлентблоки рулевых тяг разбиты,то вот их номер - 5W0 419 809,я свои поменял,хотя родные были ни чем не хуже новых.Не стоит менять хорошие запчасти на новые
вроде и наконечник и сайлентблоки. Как проверяю - кручу рулем и рукой держу тягу + звук от куда доносится. В руку долбит от тяги в районе планки, с правой стороны. Но менять так обе уже( это сайлентблоки). А наконечник - выкручиваю руль в разные стороны и дергаю рукой за тягу, ближе к наконечнику.Цена приемлема спасибо, но вот инфы нет совсем и фото. У тебя такая же модель машины как у меня? ( а то не совсем понятно ). А то что лучше на старых ездить запчастях - так это понятно, о качестве новых не стоит и говорить .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения