Амортизатор этот скорее всего все-таки нужен, к примеру когда перестраиваешься между рядами на скорости около 160 то при попадани в колею авто приходится чуть ловить из-за того что руль от легкости вращения чуть поворачивается соответственно попаданию колес в колею. У меня он висит но не работает, видно что он пустой и болтается, слышно как чуть побрякивает при движении на гравийке. Открутил бы но не подобраться к нему толком. Менять совместно с рейкой надо.
Ну чтобы проверить,нужно хотя бы отсоединить аморт со стороны рулевых тяг и тогда уже дергать,а так ты его дергаешь вместе со штоком рейки.При езде аморт не получает нагрузок в том направлении,которые ты создаешь рукой.Да и вообще,на нем нагрузки - ноль,только сопротивление масла при сжатии и растяжении,чему там стучать?В общем надо самому снять чтобы понять,я тоже на него как то грешил,все не верил что рейка виновата в стуках.
Александр1981 писал(а) :
Этот почти по цене так же
На мерс самый дешевый Meyle 026 046 0161 - около 700руб.
я тоже на него как то грешил,все не верил что рейка виновата в стуках.
писец полный! я так мысли о рейке отгонял. Чаво то ласточка мне уже не по карману становиться, хотя и 6ка если начинала сыпаться то тоже только успевай отстегивать, причем не факт что некоторые запчасти и месяц ходили. глянул Миха, спасибо. Я думаю пока не до него мне будет - надо вентилятором заниматься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения