от качества сайлентов зависет первые поставил как машину купил 3месяца (10000 - 12000км ) и на мусар вторые чуть боком запресовали один месяц и тудаже, третии поставил феби уже полтора года (45000 - 50000) еще нормальные вроде.
а в чем проявляеца неисправность. Я просто себе менял может пол года назад, до этого туда еще никто не лазил. Сайленты канеш от обойм уже отделились, но никаких стуков и дискомфорта я не ощущал, хотя у меня подвеска достаточно жесткая. Щас живут какие то в гараже были, купленные еще при царе горохе...
у меня живут полтора года дольше не протягивают вто и стало интересно у меня одног такая беда или нет.
Леш, вот передние я за сезон , полтора разбиваю, а вот задние... Правда у меня колхоз стоит... в 1999 году мне дорого было покупать родные и я сколхозил из москвичевских от 412, там правда надо и наружу и внутри втулить, а наружную для прочности я еще и точками сварки зафиксировал. Я конечно езжу гораздо меньше, но агрессивно, так вот они до сих пор так и стоят . Правда задок жестче и трясет все в багажнике больше. И передние (стояли 2000-2004 гг) из жигулевских тоже бы стояли(снимал как новые были...), еслиб по дури не заменил (жестко видите ли ему......). Вот данные по задним сайлентам, если интересно
Я тоже ездил не грузился,эти сайленты ни разу не проверял. А потом как-то раз когда колеса менял, начал тянуть болт и заметил что колесо заднее катается вперед-назад отдельно от машины сантиметра на 2-3... не знаю как понятнее сказать. Вот например если поставить ногу на колесо и попробовать катить машину вперед или назад, то сначала немного само колесо катится, а потом только вся машина. То есть сайлент был убит вообще полностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения